Сеть Valtera: SMS-сообщения помогли увеличить конверсию на 1,4%

Вальтера
Ювелирный дом Valtera поймал лояльных покупателей в толпе
Магазины ювелирной сети Valtera в Москве и Санкт-Петербурге стали участниками маркетингового эксперимента компании совместно с сервисом Mindbox и НПО Ааналитика. Маркетологи научили CRM-систему находить лояльных покупателей в толпе посетителей торговых центров и возвращать их в свои магазины.
В магазинах торговой сети Valtera были установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов — уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице активного оборудования или некоторым их интерфейсам в компьютерных сетях Ethernet.). Данные со сканеров сравнивались с базой лояльных клиентов, и в случае совпадения MAC-адресов осуществлялась рассылка SMS-сообщений. За первую неделю эксперимента было выявлено более 20 000 совпадений — адресов лояльных клиентов.
Сканеры определяли среди посетителей торгового центра клиентов из программы лояльности ювелирной сети. Каждый такой клиент, попадая в зону действия сканера, получает мгновенное SMS-сообщение с информацией о текущей акции, спец-предложениях компании, или товарных рекомендациях, построенных на основе предыдущих покупок.
За первую неделю эксперимента было отправлено около 5000 SMS-сообщений (при ограничении — 1 сообщение на человека в месяц). Конверсия в покупку составила 1,4%.
Программа лояльности ювелирной сети объединяет более 1 миллиона клиентов, из которых не менее половины — активные покупатели. В конце 2015 года компания провела интеграцию с технологической платформой Mindbox и перенесла личные данные и историю покупок участников «Клуба» из собственной 1С в программу персонифицированного маркетинга.
MAC-адреса телефонов (от англ. Media Access Control — управление доступом к среде, также Hardware Address) — уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице активного оборудования или некоторым их интерфейсам в компьютерных сетях Ethernet.

Вас заинтересуют следующие материалы