Гипермаркет «Твой Дом» персонализировал интернет-магазин с ROI 1027% за месяц

Твой Дом — сеть гипермаркетов для обустройства дома и сада. Более 20 лет на рынке

Масштаб бизнеса. 
Интернет-магазин и 6 гипермаркетов: 5 в Москве и области, 1 — в Воронеже
350 тысяч товаров в ассортименте
Автор
Амина Эмерсон,
руководитель отдела маркетинга и PR сети гипермаркетов «Твой Дом»
Задача
Повысить конверсию онлайн-канала: email-рассылок и сайта
Решение
Запустили:— персональные триггерные рассылки с рекомендациями— механики персонализации на сайте: рекомендации, попапы, встроенные блоки

ИТ. 

Сайт на Битриксе, в качестве ERP-системы — SAP, обработка заказов — retailCRM, платформа автоматизации Mindbox
Результат
1027% — ROI от персонализации интернет-магазина за декабрь 2021+10–12% — рост количества заказов+ 5 п. п. — рост конверсии сайта
  • +10–12 %
    Рост количества заказов по данным «Твой Дом»
  • +5п. п.
    Рост конверсии сайта по данным «Твой Дом»

Результаты

ROI 1027%

Для расчета взяли показатели за декабрь 2021 года. Данные Mindbox. Атрибуция — last click и по промокодам. Точные цифры не раскрываем по просьбе сети. Формула:
ROI от Mindbox
ROI от персонализации интернет-магазина составляет 1027%. Каждый рубль, вложенный в платформу Mindbox, приносит 10 рублей.

Примеры механик

«Колесо фортуны» — попап для сбора email новых посетителей сайта

  • 3 %
    Рост базы за неделю по данным Mindbox
  • 6 %
    Конверсия в заказ по данным CRM «Твой дом». Атрибуция — по промокоду
Компания развивает email-канал — увеличивает количество подписчиков, сегментирует их, запускает триггерные рассылки. Для сбора email запустили попап с колесом призов: промокод на бесплатную доставку или скидку на 250, 500, 1000 рублей. Попап видели только новые посетители сайта, email которых еще нет в базе.
Попап для сбора email
Попап для сбора email новых посетителей сайта «Твой дом»

Встроенный блок — оценка удобства сайта после оформления заказа

  • 43,79 %
    Доля показов в таргетинге по данным Mindbox
  • 5,5 %
    Доля оставивших отзыв по данным Mindbox
Оформление заказа
Оформление заказа

Баннер об экспресс-доставке от 5000 ₽

  • 82,4 %
    Показы в таргетинге по данным Mindbox
  • 8,9 %
    CTR по данным Mindbox
  • 0,19 %
    Конверсия в заказ по данным Mindbox. Атрибуция — last click
Бесплатная экспресс-доставка

Новогоднее «колесо фортуны»

  • 10 %
    Рост базы за 6 дней работы механики по данным Mindbox
  • 5,18 %
    Доля оставивших контакты по данным Mindbox
  • 3,4 %
    Конверсия в заказ по данным CRM «Твой дом». Атрибуция — по промокоду
Колесо

Рекомендации через виджет Mindbox

Запустили AB-тест в Google Optimize с тремя вариантами:
1. Нет рекомендаций сопутствующих товаров.
2. Автоматическая подборка сопутствующих товаров.
3. Ручная подборка сопутствующих товаров.
Результаты:

Выручка

Выручка
AB-тест с достоверностью 95% подтвердил, что рекомендации влияют на выручку интернет-магазина. С рекомендациями доход на сеанс — 130 ₽, без рекомендаций — 117 ₽.

Встроенный блок с призывом оставить отзыв в «Яндекс-маркете»

Задача — мотивировать пользователей переходить в раздел отзывов. Условие: показываем только пользователям «Яндекс-браузера».
  • 13,56 %
    Доля показов в таргетинге по данным Mindbox
  • 75 893
    Показов по данным Mindbox
Оставьте отзыв
P. S. В этой истории мы рассказали о нашем продукте «Персонализация сайта». Узнайте о продукте подробнее на его страницах или в разговоре с консультантом.