Чтобы развивать омниканальные коммуникации, Metro объединили данные офлайна с разрозненными данными четырех онлайн-магазинов, мобильного приложения и партнеров.
16 июня 2021
Доклад. «Как мэтчить онлайн с офлайном и наоборот» — Metro Cash&Carry на форуме «Онлайн-торговля»
На Всероссийском форуме по электронной коммерции «Онлайн-торговля» выступил руководитель дивизиона электронной коммерции Metro Cash&Carry Евгений Мищенко. Евгений рассказал об омниканальных коммуникациях компании:
- Как единый профиль клиента помогает делать персонализированные предложения покупателям Metro;
- Как мотивировать клиентов переходить из онлайна в офлайн и наоборот;
- Как различается поведение клиентов Metro, покупающих в онлайне, офлайне и в обоих каналах.
Чтобы развивать омниканальные коммуникации, Metro объединили данные офлайна с разрозненными данными четырех онлайн-магазинов, а также мобильного приложения и партнеров.