Amer Sports в России персонализирует маркетинг и зарабатывает с email до 34% от общей выручки интернет-магазинов

Amer Sports — международная спортивная компания, владеющая всемирно известными брендами Salomon, Wilson, Atomic, Arcteryx, Peak Performance и другими. Годовой оборот — 2,6 млрд евро (2018). В России представлена сетью розничных магазинов Salomon, мультибрендовым флагманским магазином «Экипион», интернет-магазинами equipion.ru, salomon.ru и peakperformance.com.ru. Товары брендов также продаются в крупных спортивных магазинах: «Спортмастер», «Спорт-Марафон», «Кант», «Альпиндустрия»

Автор
Александр Барсуков,
Head of e-commerce Amer Sports
Задача
Повысить выручку интернет-магазинов c email-канала
Решение
Запустить попапы для сбора контактов посетителей сайта в обмен на персональные предложения.Запустить персональные триггерные рассылки и рекомендации, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей.Запущенные кампании:— welcome-цепочка, — рассылки при «брошенных» действиях, — сопутствующие товары в карточке товара на сайте, — персональные рекомендации и бестселлеры на сайте
Результат
В месяц до 34% общей выручки интернет-магазинов приносит email-канал по атрибуции последнего платного канала2% посетителей сайта ежедневно оставляют контакты в попапах

ИТ. 

Сайты на «Битриксе», платформа автоматизации маркетинга Mindbox

Срок. 

11 месяцев

Результаты

Доля выручки от всех рассылок в общей выручке интернет-магазинов

До октября 2020 работали четыре триггерные рассылки, поэтому основную выручку генерировали ручные сегментированные рассылки. В октябре начали запускать автоматические цепочки — брошенный просмотр, брошенную корзину, welcome-цепочку, сбор обратной связи.
Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox

Доля выручки от триггерных рассылок в общей выручке интернет-магазинов

Данные «Сводного отчета по рассылкам» Mindbox

Фишка первая: попапы для сбора email-адресов новых клиентов

Раньше Amer Sports спрашивал email-адрес клиента только в том случае, если он делал заказ. Теперь новые клиенты сайта видят попап с персональным предложением — личный промокод на скидку 10% в обмен на email-адрес:
Попап с предложением подписаться на рассылку и получить скидку 10% на первую покупку
Попап с предложением подписаться на рассылку и получить скидку 10% на первую покупку

Фишка вторая: персонализированные товарные рекомендации на сайтах Equipion, Salomon и Peak Perfomance

Amer Sport использует платформу, чтобы показывать клиентам персональные товарные рекомендации с учетом того, на каком сайте, в каком разделе и в карточке какого товара находится клиент. Товарные рекомендации нескольких сайтов настраиваются в одном кабинете.
На главной странице salomon.ru выводятся популярные товары с разделением на женщин, мужчин и детей:
Рекомендации популярных товаров интернет-магазина salomon.ru
Рекомендации популярных товаров интернет-магазина salomon.ru
Другой пример — просмотренные товары в карточке товара на equipion.ru:
Рекомендации просмотренных товаров интернет-магазина equipion.ru
Рекомендации просмотренных товаров интернет-магазина equipion.ru
P. S. В этой истории мы рассказывали о наших продуктах CDP, «Рассылки» и «Персонализация сайтов». Узнайте о продукте подробнее на его странице или в разговоре с консультантом.