Кейс E96. Результаты работы за 4 месяца

15 Апр ‘16

E96 — крупный магазин бытовой техники и электроники. В конце осени 2015 система, которой пользовался магазин для Email-маркетинга, перестала работать на российском рынке. Необходимо было в короткие сроки перенести все механики на новую платформу. E96 решили рассмотреть Mindbox.

За 1 неделю загрузили потребителей, товары, заказы. Запустили ручные рассылки.

Через 2 недели настроили регулярный импорт.

Через месяц перенесли все механики:

  • брошенный просмотр и брошенная корзина
  • опрос после покупки
  • транзакционные рассылки
  • opt-in
  • купон за подписку
  • поздравление с именинами

С задачей переноса справились и начали развивать дальше.

Добавили второе письмо в брошенной корзине. Принесло дополнительно +15% заказов.

Использовали сегментацию в ручных рассылках. Это увеличило open rate в 2 раза и click rate в 3 раза.

Запустили рассылку с просьбой оставить отзыв на Яндекс-маркете после получения заказа. Увеличили рейтинг на 2 звезды за 1,5 месяца работы триггера.

В ближайших планах настройка рекомендаций, полезные советы после заказа, сегментирование opt-in цепочки и развитие бизнес отчетности.


Дмитрий Пивоваров
сооснователь Е96

«С помощью Mindbox мe96photoы смогли быстро запустить все наши „хотелки“ по Email-маркетингу, включая те, по которым ранее упирались в технические сложности. Работа не прекращается, у нас много планов на будущее: хотим персонализировать контакты с покупателями в колл-центре, построить бизнес-отчетность и начать считать LTV, в том числе влияние конкретных каналов и кампаний на доходность покупателя. Резюме: хороший сервис, рекомендуем.»

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей
Выделенный менеджер, безлимитные сообщения, SLA

Подпишитесь на наш ежеквартальный дайджест новостей
Согласен на передачу данных и рекламную рассылку

Пожалуйста, оставьте информацию о вас

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь