Формы на сайте и welcome-письма магазина «Ведьмино счастье»: 6700 подписчиков и 500 заказов от новых клиентов за 5 месяцев

  • >100тыс.   
    клиентов в базе
«Ведьмино счастье» — интернет-магазин эзотерических товаров для практикующих ведьм, магов, оккультистов. В ассортименте товаров — магические ритуальные инструменты, амулеты, талисманы, аксессуары для гадания.

Задача: увеличить количество активных покупателей 

«Ведьмино счастье» подключили Mindbox, чтобы увеличить клиентскую базу за счет автоматизации маркетинга. Для этого решили: 
  • Собирать контакты новых клиентов на своем сайте. Новые клиенты для магазина «Ведьмино счастье» — это те, кто заходят на сайт, просматривают страницы, но уходят без покупки.
  • Отправлять клиенту автоматическую рассылку с промокодом на первую покупку сразу после того, как он оставил свой email на сайте.

Решение: настроить формы для сбора контактов на сайте и запустить welcome-цепочку

Формы для сбора контактов. На сайт добавили две формы: попап и встроенный блок с подпиской. В обмен на email «Ведьмино счастье» обещают клиентам доступ к секретным акциям или скидку на первый заказ.
Встроенный блок разместили в подвале сайта, чтобы он отображался на каждой странице независимо от поведения клиента на сайте. Попап настроили так, чтобы он появлялся при выполнении клиентом минимум одного условия:
  • прочитал страницу на 60%,
  • провел на странице 30 секунд,
  • провел на сайте 2 минуты,
  • посетил 2 страницы.
Картинка
Встроенный блок с подпиской на рассылку размещен на каждой странице сайта
Картинка
Попап всплывает на сайте один раз за сессию
Welcome-цепочка. Чтобы конвертировать подписчика в покупателя, «Ведьмино счастье» настроили триггерную welcome-цепочку с промокодом. Первое письмо цепочки отправляется клиенту сразу после подписки на рассылку, второе — через 3 дня, если клиент не делает заказ.
Картинка
Письмо со скидкой в процентах отправляется тем, кто оставил контакты во встроенном блоке
Картинка
Скидка 300 рублей для тех, кто оставил контакты в попапе
Картинка
Сценарий отправки разделен на ветки: если клиент оставляет контакты во всплывающей форме, запускается одна ветка, если в попапе — другая

Результаты: 6700 новых подписчиков и 500 новых заказов за 5 месяцев 

  • 90 % 
    новых подписчиков приносит попап на сайте 
Ожидания от запуска механик оправдались:
  • За 5 месяцев удалось собрать 6,7 тысячи активных контактов: около 90% новых email принес попап на сайте. Конверсия в подписку — около 9%.  
  • Автоматическая welcome-цепочка принесла компании около 40% всей выручки от рассылок, в денежном выражении — 300 000 рублей за 4 месяца

Как создать формы для сбора контактов в Mindbox самостоятельно

Чтобы встроить форму для сбора контактов на сайт, нужно:
1. Создать встроенный блок в нужной кампании: нажать на «создать кампанию» → «встроенный блок». 
Картинка
2. Подобрать шаблон в зависимости от целей блока: собрать email или подписать на рассылку. Шаблон можно редактировать, например менять текст, размер и расположение на экране. 
Картинка
3. Указать сайт, на котором нужно разместить блок.
Картинка
4. Настроить выбранный блок: расположение на сайте, условия показа, отображение на разных устройствах. 
5. Указать в разделе «таргетинг», каким клиентам нужно показывать встроенный блок. Его можно показывать всем клиентам, а можно конкретному сегменту.
Картинка
6. В разделе «действия после заполнения формы» создать нового клиента, сохранить его email и выдать действие → подписка во встроенном блоке.
Картинка
Механика может пригодиться любым компаниям, которые собирают контакты потенциальных покупателей на сайте. 
Если у вас остались вопросы по настройкам — пишите на support@mindbox.ru или в чат в правом нижнем углу.