26 марта 2019
Кейс Как организовать вебинар: интеграция Tilda и Mindbox
13 февраля 2019 прошел первый вебинар по продукту Mindbox. Рассказали о двух основных сущностях: клиентах и действиях. Поговорили про сегменты и фильтры. Полную версию вебинара можно посмотреть здесь: ссылка.
Организация вебинара — это не только подготовка доклада и подключение платформы для проведения, но также welcome-цепочка: приглашение клиентов на вебинар -> регистрация -> поддерживающая цепочка email-сообщений.
Для Mindbox это первый опыт организации вебинара с нуля — на его примере учились создавать лендинги в Tilda и интегрировать их с Mindbox. На подготовку и запуск лендинга и 5 email-сообщений ушло около
15 часов. Сейчас эта связка используется для
всех наших мероприятий.
В этой публикации по шагам расскажем, как
настроили цепочку с помощью инструментов: Intercom + Tilda + Zapier + Mindbox
писали тексты и проводили успешные АВ-тесты в рассылке на 108 человек
получили 43% участников вебинара из зарегистрированных
Надежда Маринчева,
директор по маркетингу Mindbox
Проведение мероприятий разных форматов — одно из направлений развития маркетинга Mindbox. Мы впервые использовали конструктор для создания быстрых лендингов, и я рада, что теперь в компании есть такой инструмент. Создавать лендинги, связывать их с базой Mindbox и запускать email по зарегистрированных участникам могу я сама, или прошу коллег. Теперь эта связка инструментов используется для всех наших мероприятий.
Пилотный вебинар решили проводить только для клиентов Mindbox.
Поставили цель: 20 участников.
В итоге цель перевыполнили: на вебинаре присутствовало около 50 наших клиентов.
Для оповещения использовали Intercom — инструмент для создания чатов. Мы используем его на сайте админки для общения с нашими клиентами.
Поработали над текстом: решили написать короткое мотивирующее сообщение о самом важном. Вставили картинку для привлечения внимания. Добавили ссылку на лендинг — для регистрации.
Приглашение на вебинар через Intercom от спикера вебинара
После перехода из Intercom клиент попадал на лендинг с описанием пользы вебинара, фото спикера и формой регистрации с обязательным согласием на сбор данных и рекламную рассылку.
Страница регистрации на вебинар на Tilda
У организаторов вебинара не было опыта создания лендингов на Tilda. Поэтому сделали так:
посмотрели вебинар о создании лендингов
зарегистрировали и оплатили аккаунт Tilda
использовали шаблон для создания первой посадочной страницы
В общей сложности на это ушло около 6 часов. Позже директор по маркетингу Надежда Маринчева привлекла дизайнеров для создания единого стиля всех лендингов Mindbox.
Всего на посадочной странице зарегистрировалось 117 человек. Данные с лендинга решили передавать в Mindbox для создания цепочки рассылок.
Интеграция лендинга с Mindbox
У Tilda нет прямой интеграции с нашей системой, поэтому использовали Zapier как промежуточное звено.
Инструкция для подключения Zapier к Tilda в help-центре Tilda
В самом Zapier нужно создать Zap (триггер на получение и передачу данных), через прохождение нескольких простых шагов.
Серия шагов для создания Zap (триггер на получение и передачу данных)
Финальная задача — внести небольшие настройки на стороне Mindbox, чтобы система правильно принимала данные.
В итоге каждая регистрация стала прилетать в Mindbox — не важно, был ли этот человек в нашей базе ранее или нет.
Семён Миканёв,
директор по счастью клиентов Mindbox
Когда у маркетинга Mindbox появляется новая техническая задача, связанная с нашей админкой, за помощью часто обращаются ко мне. Я помогаю найти нужного человека, подсказываю, как настроить интеграцию с новым инструментом.
В этот раз моя помощь не потребовалась — интегрировать Tilda оказалось достаточно просто, по ссылке на нашем help руководство, как сделать это самостоятельно.
Я рад, что теперь наши клиенты могут узнавать новое о продукте не только в личном контакте с менеджером, но и через массовые мероприятия.
Для оповещения слушателей вебинара создали цепочку из 5 сообщений:
welcome-письмо, отправляется сразу после регистрации на лендинге
напоминание за 6 дней с подробной программой вебинара
напоминание за 1 день со ссылкой в комнату для просмотра
напоминание за 20 минут со ссылкой
NPS-опрос после окончания вебинара
Welcome-письмо, отправляется сразу после регистрации на лендинге
Напоминание за 6 дней с подробной программой вебинара
Напоминание за 20 минут со ссылкой в комнату для просмотра
NPS-опрос после окончания вебинара
Писать старались простым понятным языком, добавили фото спикера и обязательно — ссылку на отписку.
Мы даже провели АВ-тест темы сообщений и на 108 получателях (количество регистраций на тот момент) увидели статистически значимую разницу в показателе открытий писем.
Вариант 1 Тема: Вебинар о системе Mindbox уже через 6 дней! ?
Вариант 2 Тема: План вебинара о системе Mindbox здесь ⤴️Не пропустите 13.02
Наша гипотеза, почему победила тема 2: польза и конкретика сработала лучше абстрактного сообщения.
Валентин Шабанов,
менеджер по продукту Mindbox
Вебинар по продукту был для нас экспериментом — обучение в таком формате мы проводили впервые. Помимо подготовки к выступлению, удалось немного помочь ребятам со страницей регистрации и текстом рассылки. Я старался рассказать о вебинаре простым языком и как можно реже использовать сложные термины. Кажется, все получилось — 42% слушателей из зарегистрированных это больше, чем мы ожидали.
По нашей оценке, первый вебинар Mindbox прошел успешно.
На все технические работы по приглашению клиентов на вебинар и рассылкам мы потратили около 15 часов. На вебинаре присутствовало 50 человек из 120 регистраций (42%).
Написали
статью в help, как это делать самостоятельно. Будем рады, если вы попробуете этот инструмент для своих задач!
Вас заинтересуют следующие материалы