Три месяца за три минуты
17 октября 2024
Главное за III квартал: центр уведомлений в мобильном приложении, кейсы EKONIKA и «Читай-города», «Лояльные посиделки» о сильной аналитике. Бонус: больше закрытых докладов Mindbox Конференции 2023
Три месяца за три минуты
- центр уведомлений в мобильном приложении, чтобы пуши приносили больше продаж;
- ускоренная интеграция: интернет-магазин на Bitrix подключается к процессингу лояльности за три недели вместо трех месяцев;
- детальная статистика балльных акций, чтобы оптимизировать затраты на промо;
- отчет по сценариям, чтобы контролировать эффективность автоматических CRM-кампаний.
- кейсы EKONIKA, «Читай-города», «Снежной Короле»;
- новая политика Google: рекомендации, как не попасть в спам;
- исследование email-рассылок в общепите 2023.
- «Лояльные посиделки» о том, как построить сильную аналитику: от Excel до нейросетей;
- дискуссия «СVM — очередной тренд или новая жизнь маркетинга?»;
- вебинар Synergetic о том, как CRM-маркетологу автоматизировать рутину.
🎁 Бонус для читателей дайджеста: три неопубликованных доклада Mindbox Конференции 2023.
Ниже подробнее.
Продукт
Ключевые обновления платформы в III квартале:
Получайте больше продаж с пушей благодаря центру уведомлений в мобильном приложении. Мобильные пуши и In-App с персональными промокодами теперь можно сохранять в приложении — больше шансов, что клиент не пропустит спецпредложение.
Программа лояльности для интернет-магазина — за три недели вместо трех месяцев. Появились стандартные сценарии для подключения сайта на Bitrix к процессингу лояльности Mindbox. Это поможет сэкономить ресурсы разработки и быстрее запустить промокампании.
Оптимизируйте затраты на промоакции благодаря детальной статистике. Из Mindbox можно выгрузить больше данных о балльных акциях. Например, чтобы отслеживать по дашбордам глубину чека, процент выкупа и возвратов.
Контролируйте эффективность всей CRM-кампании, а не отдельных рассылок с помощью отчета по сценариям. Отчет показывает отправки, доставки и выручку. Можно проверить сводные показатели в динамике или разбивку по отдельным рассылкам. Поможет вовремя заметить падение выручки и точечно доработать кампанию.
В отчете по сценарию видна общая выручка в динамике, а также показатели всех рассылок
⚙️ Это малая часть обновлений, еще десятки — в Telegram-канале обновлений Mindbox.
Публикации
Кейсы:
EKONIKA в 6 раз вырастила выручку на получателя ручных рассылок благодаря точечной сегментации. Кейс о том, как сделать качественный скачок в CRM за счет работы с клиентской базой.
Благодаря микросегментации доля рассылок в общей выручке EKONIKA достигла 15,3%
«Читай-город» растит конверсию мобильного приложения с помощью In-App: продвигает крупные акции, проводит опросы и собирает клиентские данные.
«Снежная Королева» перезапустила email-маркетинг и удвоила конверсию в покупку из рассылок.
Экспертиза:
Как новая политика Google меняет email-маркетинг в России. Рекомендации, как не попасть в спам, и опыт бизнеса, которому пришлось справляться с просадкой показателей в email-канале.
Свежий выпуск подкаста «Маркдир»:
Геймификация в маркетинге: как «Яндекс Плюс» и «Вкусвилл» захватывают внимание аудитории ・ YouTube・Rutube・VK・Яндекс Музыка・Apple Podcasts・Podcast.ru
Геймификация в маркетинге: как «Яндекс Плюс» и «Вкусвилл» захватывают внимание аудитории. Подкаст «Маркдир»
Исследование email-маркетинга в общепите 2023. Out of Cloud и Mindbox проанализировали 495 млн писем от 22 кафе, ресторанов, доставок и вывели бенчмарки для монетарных и прокси-метрик в email. Цифры помогут сравнить свои показатели со среднерыночными, а комментарии участников — найти точки роста.
В исследовании собраны медианные и максимальные показатели email-канала в общепите
События
«Лояльные посиделки». Эксперты-практики из «Бетховена», «Пятерочки», Selgros и Hoff рассказали, как устроена аналитика в их компаниях: как собирают и где хранят данные, какие метрики отслеживают и как их интерпретируют, сколько и каких специалистов привлекают. А также поделились кейсами, как отчеты помогают экономить и зарабатывать на программе лояльности.
«Лояльные посиделки». От Excel до нейросетей: как построить сильную аналитику
Дискуссия «СVM — очередной тренд или новая жизнь маркетинга?». Руководители маркетинга из «Яндекс. Лавки», «Билайна», «Газпромбанк.Теха» и X5 Group обсудили, нужен ли бизнесу CVM и чем он отличается от зрелого CRM-маркетинга.
Вебинар Synergetic: как автоматизировать CRM. Head of CRM рассказывает, как поставить автоматизацию на поток, поддерживать работоспособность сотен кампаний и генерировать гипотезы с помощью нейросетей.
📩 Подписывайтесь на события Mindbox, чтобы получать в почту анонсы.
И еще
Новый курс для маркетологов «Сегментация клиентов: удержание и возврат» от Mindbox и Okko. 8 видеоуроков с практическими заданиями о том, как работать с разными сегментами и растить выручку без дополнительных затрат на привлечение. В курсе рассматриваются разные бизнес-модели, но он будет особенно полезен сервисам по подписке.
Бонус: три неопубликованных доклада с Mindbox Конференции 2023
29 октября в Москве пройдет четвертая Mindbox Конференция. Регистрация в офлайне уже завершилась, но все еще можно присоединиться онлайн.
В ожидании свежих докладов, продолжаем делиться записями прошлогодних выступлений:
Экскурсия по отчетам «Петрович». Как построить эффективный мониторинг CRM-маркетинга
«Хотим как у 12 STOREEZ»: как привлекать и удерживать клиентов контентными рассылками
Rostic’s: программа лояльности «Чикен клаб». Как считали финмодель и тестировали эффективность