Главное за I квартал: новые AB-тесты в массовых рассылках, кейсы COZY HOME и Sunlight, CEO Summit, 2 года ROMI Community. Бонус: Telegram-бот для поиска идей в Mindbox Журнале

Три месяца за три минуты

  • новые AB-тесты в массовых рассылках;
  • мгновенное начисление бонусов при заполнении анкеты на кассе;
  • интеграция с сервисами «Яндекс.Метрика» и «Яндекс.Аудитории».
  • кейсы COZY HOME, Sunlight, BetBoom;
  • обзор нового конструктора рассылок Mindbox
  • CEO Summit 2024;
  • день рождения ROMI Community;
  • вебинары Zarina о геймификации и 12 STOREEZ о email-рассылках.
  • свежие вакансии и резюме на Бирже Mindbox.
🎁 Бонус для читателей дайджеста: Telegram-бот, который умеет отвечать на вопросы о маркетинге, опираясь на материалы Mindbox Журнала.
Ниже подробнее.

Продукт

Ключевые обновления платформы в I квартале:
Новые AB-тесты в массовых рассылках: разделение аудитории 50 на 50 и больше метрик — ARPU, конверсия в заказ, средний чек.
Транзакционные сценарии теперь настраиваются и для случаев, когда клиент заполнил анкету на кассе — ему мгновенно начислятся приветственные бонусы. Теперь эти сценарии покрывает SLA — можно отслеживать скорость через API.
Mindbox можно интегрировать с сервисами «Яндекс Метрика» и «Яндекс Аудитории», чтобы сделать отчеты точнее и оптимизировать рекламу. Это позволяет прямо из сценария передать в «Яндекс.Метрику» данные о заказах клиента. Полезно, например, для аналитики ROPO, когда клиент ищет товар в онлайне, а покупает в офлайне.
В сценариях можно ограничить число срабатываний, чтобы не останавливать рассылки вручную и экономить время на настройке механик.
⚙️ Это малая часть обновлений, еще десятки —  в Telegram-канале обновлений Mindbox.

Публикации

Кейсы:
COZY HOME запускает промоакции по микросегментам: программа лояльности принесла за 5 месяцев 14,5% к товарообороту.
COZY HOME сегментирует покупателей по среднему чеку и для каждого квартиля делает свой оффер. Так команда увеличивает средний чек и частоту покупок, при этом контролирует ДРР
Sunlight автоматизировал рассылки на 25 млн клиентов и получает 14,9% выручки благодаря email и мобильным пушам.
BetBoom повысил retention в 2,4 раза с помощью сегментации по жизненному циклу, каскадных рассылок и персонализации.
Экспертиза:
2 часа → 30 минут на рассылку. 6 причин верстать письма на новом конструкторе Mindbox — из опыта маркетологов.
Картинка
В новом конструкторе рассылка верстается из готовых функциональных блоков. Маркетологу нужно расположить их в правильном порядке и наполнить контентом

События

CEO Summit 2024. Топ-менеджеры OBI, «Рив Гош», «Магнит», «Домовой» и Gulliver Group в прямом эфире обсудили стратегии роста, ресурсы, потребителей и будущее в своих индустриях. Выжимка саммита
CEO Summit 2024: нехватка кадров, цифровизация розницы, маркетплейсы, маркетинг, лояльность
День рождения ROMI Community. Разрезали праздничный торт и продолжили обсуждать маркетинг. Говорили о программе лояльности «Перекрестка», каналах привлечения в digital и плане найма сильного маркетолога. Подать заявку
Картинка
Картинка
На дне рождения ROMI Сommunity собралось более 80 человек
Вебинар «Новогодняя акция Zarina с геймификацией». Руководитель стратегического маркетинга Татьяна Коновальчик рассказала, каких ресурсов потребовал запуск акции и что нужно было учесть. Запись вебинара
Вебинар «Как в 12 STOREEZ делают вовлекающие email-рассылки». CRM lead Светлана Дердерчук рассказала, как выстраивают процесс, чтобы удерживать топовые показатели email-канала. Запись вебинара
📩 Подписывайтесь на события Mindbox, чтобы получать в почту анонсы.

И еще

CRM Биржа Mindbox. Продолжаем публиковать резюме и вакансии CRM-специалистов. Главное преимущество — прозрачность: публикуем вакансии и резюме только с указанием зарплаты.

🎁 Бонус: Telegram-бот для для поиска идей в Mindbox Журнале

Head of CRM Synergetic Станислав Черикчиев разработал чат-бота, который умеет отвечать на вопросы о маркетинге, опираясь на материалы Mindbox Журнала. Чат-бот бесплатный, но для использования нужно подписаться на канал «Экологичный CRM-маркетинг Synergetic». Ограничение — до 10 запросов в сутки на пользователя. Это первая версия бота — обратную связь присылайте Станиславу.
Картинка
Ответ чат-бота на запрос «Как сделать каскадные рассылки?»
До встречи через квартал!

Рекомендуем по теме

Главное за IV квартал: доставляемость вебпушей и изменения в SLA, кейсы Rostic’s и «МегаФона», продвинутый видеокурс для CRM-маркетологов. Бонус: доклады Synergetic и Okko с конференции
Главное за III квартал: конструктор рассылок и отчет «Здоровье email», кейсы «Читай-город» и СДЭК, курс найма CRM-маркетолога и биржа вакансий + конференция 2 ноября (вам скидка на билет)
Главное за II квартал: отчеты, вебхуки, спецтариф; кейсы «Магнит Доставки» и Synergetic; исследование рассылок 2022, CEO Summit Fashion, курс аналитики на Stepik, вакансии + личная просьба
Главное за I квартал: развитие In-Аpp и новый тариф для старта, кейсы MyGig, «Здравсити», SkillFactory; саммит CEO из медицины и лояльные посиделки; свежие вакансии + бонус
Главное за IV квартал: саммит для ритейла, премьера In-app и демо-доступа, видеоинтервью с российскими CEO и CMO, рекорды Черной пятницы, свежие вакансии + бонус
Колонка основателя, III квартал: спецвыпуск