Узнайте, как DPD увеличил свою узнаваемость с 60% до Х, изменяя коммуникацию. Откройте, как они сосредоточились на онлайн-продажах и преобразовали свой подход к продуктам, преодолевая внутреннее сопротивление.
15 декабря 2022
Подкаст «Маркдир»: Как DPD трансформирует бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации
В гостях у подкаста «Маркдир» — директор по маркетингу логистического оператора DPD Алексей Мерзляков.
Алексей рассказал:
- Как бренд изменил коммуникации и вырастил узнаваемость с 60% до Х;
- Как и зачем сфокусировались на онлайн-продажах;
- Как перешли к продуктовому подходу в компании и преодолели сопротивление внутри команд;
- Как начали приоритизировать задачи по влиянию на выручку и клиентский опыт.
Фишка подкаста «Маркдир» — запись в прямом эфире, где слушатели задают вопросы. Посмотрите, как это было с Алексеем Мерзляковым. Чтобы не пропустить следующий прямой эфир, подписывайтесь на Mindbox Журнал в Telegram
Подкаст «Маркдир» на площадках: