Исследование развития маркетинговой аналитики в СНГ

Coffee Analytics изучил развитие маркетинговой аналитики в СНГ. В выборку вошли 150 компаний из разных отраслей (ритейлеры, поставщики услуг, B2B и B2C) разного масштаба: от микробизнеса до крупного, с оборотом более 2 млрд в год. Опытом поделились эксперты из Bausch Health, Calltouch, Finn Flare, агентств Out of Cloud, Adventum, ZV.Digital и другие специалисты.
Исследование показывает, какая практика в маркетинговой аналитике сложилась в разных сегментах и какие ожидания от аналитики считать адекватными. Выяснилось, например, что:
  • в среднем компании инвестируют в маркетинг 15% годового оборота,
  • инвестирующие более 20% годового оборота оценивают пользу аналитики выше остальных,
  • самыми популярными задачами аналитиков оказались объединение данных и подготовка разовых отчетов,
  • основной сдерживающий фактор — недостаток навыков внутри компании.
Чтение отчета позволит оценить положение дел в вашей компании и понять, чем аналитика может помочь бизнесу.
Отчет в высоком разрешении доступен на сайте Coffee Analytics.