События
Онлайн 18 февраля 15:00 мск

Mindbox Demo Day: о продукте на кейсах

Юлия Кузнецова

Юлия Кузнецова

CRM-маркетолог «Афиши»

Ирина Мамонтова

Ирина Мамонтова

Head of loyalty program and direct communication’s Marc & André

Мария Милехина

Мария Милехина

Руководитель отдела маркетинга Bask

Наталья Кондратенко

Наталья Кондратенко

Ведущий CRM‑маркетолог Jivo

Ирина Алиева

Ирина Алиева

Менеджер продукта Mindbox

Ирина Козлова

Ирина Козлова

Менеджер продукта Mindbox

Александра Харитонова

Александра Харитонова

Менеджер продукта Mindbox

Анастасия Александрова

Анастасия Александрова

Менеджер продукта Mindbox

Андрей Медведев

Андрей Медведев

Менеджер продукта Mindbox

Лилия Анохина

Лилия Анохина

Менеджер продукта Mindbox

Евгений Дьяченко

Евгений Дьяченко

Менеджер продукта Mindbox

Вячеслав Горлицкий

Вячеслав Горлицкий

Менеджер продукта Mindbox

15.00–15.10 
  

2 часа → 30 минут на рассылку: как персонализировать письмо без кода с конструктором email

15.10–15.20 

Определить предпочтения клиента, чтобы оффер попал в цель. Как работает сегментация без аналитиков

15.20–15.30

Масштабировать успешное, отключать неэффективное: «Афиша» оптимизирует CRM-цепочки со сводным отчетом по сценариям

15.30–15.40

Буст повторных продаж: как Marc & André ищет гипотезы в новом отчете о состоянии бизнеса и маркетинга

15.40-15.50

Программа лояльности с игровым попапом за 3 недели → 1500+ новых клиентов. Опыт Bask

15.50–16.00

-50% на товар: как динамические лейблы со скидкой повышают конверсию письма

16.00–16.10

Механика для сбора контактов — за полчаса: как работает новый редактор попапов

16.10–16.20

Больше подписчиков на пуши: как настроить простую механику с In-App

16.20–16.30

Настройка рассылок в чат поддержки и мессенджеры — без вебхуков и кода: опыт Jivo