Эфир о главных продуктовых премьерах 2024. Клиенты, которые уже успели их протестировать, поделятся фидбеком и результатами. А менеджеры продукта расскажут, как внедрить новинки у себя и выжать из CRM-каналов больше.
Юлия Кузнецова
CRM-маркетолог «Афиши»
Ирина Мамонтова
Head of loyalty program and direct communication’s Marc & André
Мария Милехина
Руководитель отдела маркетинга Bask
Наталья Кондратенко
Ведущий CRM‑маркетолог Jivo
Ирина Алиева
Менеджер продукта Mindbox
Ирина Козлова
Менеджер продукта Mindbox
Александра Харитонова
Менеджер продукта Mindbox
Анастасия Александрова
Менеджер продукта Mindbox
Андрей Медведев
Менеджер продукта Mindbox
Лилия Анохина
Менеджер продукта Mindbox
Евгений Дьяченко
Менеджер продукта Mindbox
Вячеслав Горлицкий
Менеджер продукта Mindbox
15.00–15.10
2 часа → 30 минут на рассылку: как персонализировать письмо без кода с конструктором email
15.10–15.20
Определить предпочтения клиента, чтобы оффер попал в цель. Как работает сегментация без аналитиков
15.20–15.30
Масштабировать успешное, отключать неэффективное: «Афиша» оптимизирует CRM-цепочки со сводным отчетом по сценариям
15.30–15.40
Буст повторных продаж: как Marc & André ищет гипотезы в новом отчете о состоянии бизнеса и маркетинга
15.40-15.50
Программа лояльности с игровым попапом за 3 недели → 1500+ новых клиентов. Опыт Bask
15.50–16.00
-50% на товар: как динамические лейблы со скидкой повышают конверсию письма
16.00–16.10
Механика для сбора контактов — за полчаса: как работает новый редактор попапов
16.10–16.20
Больше подписчиков на пуши: как настроить простую механику с In-App
16.20–16.30