Retention rate в маркетинге: как возвращать клиентов
Как считать customer retention rate, выяснять причины оттока и разрабатывать стратегии по удержанию клиентов: формулы и кейсы.
BetBoom повысил retention в 2,4 раза с помощью сегментации по жизненному циклу, каскадных рассылок и персонализации
            
        Официальный поставщик Nike, Adidas, Levi’s обновил программы лояльности. Число покупок на участника выросло с 1,05 до 1,20
            
        divan.ru запустил программу лояльности в Казахстане. 6,5% → 10,3% — количество повторных покупок
            
         
            Как «ГринМани» повысил retention rate новых клиентов до 84% в первый месяц после закрытия займа
            
        Курьерская служба СДЭК внедрила омниканальную программу лояльности. Она окупилась за год — ROI 394%
            
        Кейсы
    
            Мобильные пуши в «Лазурите»: увеличили retention rate мобильного приложения с 2% до 7%
        
    Экспертиза
    
                Стартап «Манго Страхование» за год вырос по выручке в 4,5 раза, добился retention 70% и все же закрылся. CMO — о его маркетинговой стратегии и уходе с рынка
            
        Учебные материалы
    
            Retention rate: как и зачем считать
        
    Опыт «Галамарта»: как выжать максимум эффективности из программы лояльности
            
        