Магазины мебели растят выручку

17
историй
Надя Маринчева
Сеть «Цвет диванов» вдвое увеличила выручку c каналов email и web push. Пандемия не помешала
ROI 1439%. Как сеть «Азбука мебели» внедрила каскадные рассылки: email, вебпуши и SMS
Как магазин мебели Divan.ru улучшает показатели email. 4 AB-теста с результатами
Кейсы
Триггеры увеличили выручку с Email Cosmorelax с 200 тыс. рублей до 1,6 млн в месяц
Кейсы
Как магазин товаров для сна «Райтон» увеличил выручку с email-канала в 8 раз
Кейсы
«ВамСвет»: как добились ROI в 1135%
Кейсы
История мебельной сети «Фран»: запустили программу лояльности с личным кабинетом на сайте
Кейсы
Как «Твой Дом» увеличили долю выручки email-канала до 22%
Кейсы
Как «Первый Мебельный» улучшил показатели рассылок до 25% с помощью AB-тестов
Кейсы
Ormatek: История успеха № 2. Увеличили выручку с триггеров в 4 раза и запустили Viber
Кейсы
Как MebelVia снизила часы на работу IT по задачам email-маркетинга на 73%
Кейсы
Принципы email-маркетинга в Hoff: как сделать так, чтобы канал приносил 65,8 млн рублей в месяц
Кейсы
Кейс Ormatek: эксперименты и рост выручки по Email-каналу с 1 до 8%
Кейсы
Кейс «Фран»: рост выручки по Email-каналу в 3 раза
Кейсы
Как Divan.ru увеличили выручку с Email-канала в 4 раза
Кейсы
Кейс «Легкомаркет»: автоматизация Email-маркетинга
Кейсы
Кейс Hoff: внедрение сервиса Mindbox. Первые результаты