Магазины косметики

14
историй
Надя Маринчева
8,8% — доля выручки email-канала. imkosmetik запускает автоматические рассылки с персональными рекомендациями
Maskshop.ru интегрировал умный поиск на сайте и повысил конверсию из поисковых сессий
Косметический бренд MIXIT усилил программу лояльности — сегмент самых лояльных клиентов увеличился на 90%. Рассказывает руководитель CRM‑маркетинга
События
FOAM: +15% повторных заказов благодаря персональным коммуникациям
Oriflame выстраивает воронку продаж в новом канале: 545% ROI от автоматизации коммуникаций через чат-бота
ROI 807%: каскадные рассылки, триггерные механики, попапы и программа лояльности FOAM
Косметические интернет-магазины Shophair, Beauty Discount Center, Pharmacosmetica и Socolor зарабатывают на рассылках 16,7% выручки — это № 1 среди маркетинговых каналов
L’Oréal Luxe в 2 раза увеличил доход от CRM‑коммуникаций и запустил программу лояльности Lancôme
Косметический бренд Teana повысил конверсию рассылок на 39%: ежемесячно 1,3% клиентов оформляют заказ
Кейсы
История трансформации дрогери-сети «Оптима» из офлайновой сети в омниканальную
Кейсы
Кейс «Бьютека»: увеличили выручку с помощью омниканальной программы лояльности и рассылок
Кейсы
Кейс Shophair: как персонализация сайта и рассылок увеличивают конверсию в заказы на 27%
Кейсы
Кейс PUDRA: рост выручки с триггерных рассылок с 26% до 36%
Кейсы
Кейс Shophair: Полная окупаемость сервиса Mindbox за 3 месяца работы. С достоверным результатом по контрольной группе