Магазины косметики

Как магазины косметики растят выручку с помощью персонализации сайта, омниканальной программы лояльности и триггерных рассылок.

8
Историй
Косметические интернет-магазины Shophair, Beauty Discount Center, Pharmacosmetica и Socolor зарабатывают на рассылках 16,7% выручки — это №1 среди маркетинговых каналов
L’Oréal Luxe в 2 раза увеличил доход от CRM‑коммуникаций и запустил программу лояльности Lancôme
Косметический бренд Teana повысил конверсию рассылок на 39%: ежемесячно 1,3% клиентов оформляют заказ
История трансформации дрогери-сети «Оптима» из офлайновой сети в омниканальную
Кейс PUDRA: рост выручки с триггерных рассылок с 26% до 36%
Кейс Shophair: Полная окупаемость сервиса Mindbox за 3 месяца работы. С достоверным результатом по контрольной группе
Кейс Shophair: как персонализация сайта и рассылок увеличивают конверсию в заказы на 27%
Кейс «Бьютека»: увеличили выручку с помощью омниканальной программы лояльности и рассылок