Интернет-магазину: с чего начать автоматизацию маркетинга
Косметический бренд Teana повысил конверсию рассылок на 39%: ежемесячно 1,3% клиентов оформляют заказ
Магазин детской одежды Nils в 2 раза увеличил выручку email-канала. Рассказывает директор по маркетингу Инна Колчина
Кейсы
Увеличили собираемость email для MOON-Trade в 3 раза с помощью попапов
Кейсы
Интернет-магазин одежды MARQS получает 2 млн рублей выручки в месяц от прямых коммуникаций
Кейсы
Попапы увеличили выручку Intimshop на 50%
Кейсы
Как магазин товаров для сна «Райтон» увеличил выручку с email-канала в 8 раз
Кейсы
«ВамСвет»: как добились ROI в 1135%
Кейсы
Как Ennergiia заработали более 100 миллионов рублей c ROI 664% за год с помощью прямых коммуникаций
Кейсы
Как Broccoli увеличили долю email-канала с 17% до 24%