Кейс «Фран»: рост выручки по Email-каналу в 3 раза

Компания «Фран»— отечественный производитель мебели с европейским качеством, который поставил для себя цель — производство мебели высокого класса по доступным ценам. Сегодня «Фран» это передовое производство, отвечающее всем европейским нормам качества, 13 собственных розничных магазинов в Москве и Московской Области, крупный мебельный интернет-магазин.
Одноименный мебельный интернет Гипермаркет «Фран-мебель» — сложный, динамично развивающийся проект, с ассортиментом более 5 000 позиций корпусной и мягкой мебели как собственного производства, так и сторонних поставщиков.

Почему подключили Mindbox

До перехода на Mindbox запускали ручные и триггерные рассылки через другой сервис, но ушли от него, потому что в будущем планировали организовать программу лояльности и процессинг баллов, поэтому была нужна система, которая объединит в себе рассылки, программу лояльности и маркетинговую CRM с расширенными возможностями коммуникаций с клиентами: Email, SMS, Viber и т. д. с возможностью объединения этих каналов коммуникации в единые триггерные цепочки.
Дизайн и верстка писем производилась через агентство RealWeb, а набор триггеров был составлен, в основном, из стандартного списка Mindbox, что позволило значительно ускорить процесс их запуска. Готовые триггерные цепочки в максимально короткое время были перенесены с предыдущего сервиса. Затем был составлен план с графиком запусков новых триггеров, по которому и осуществлялась работа.
Агентство RealWeb

Польза в цифрах

Основная метрика проекта — выручка по Email-каналу относительно общего дохода. За 8 месяцев, после начала работы, выручка выросла в 3 раза. График построен на основе данных из Google Analytics.
Рост выручки по email каналу
Помимо этого, виден заметный рост среднего чека по заказам из рассылок. В качестве отправной точки взяты данные за месяц до подключения Mindbox. Ассортимент значительно не менялся, и крупных повышений цен в этот период не было. Данные взяты из отчетности в CRM Mindbox.
Рост среднего чека по заказам из рассылок

Запущенные механики

Всего было настроено более 40 триггеров. Среди них:
  • Брошенная корзина
  • Брошенный просмотр товара
  • Брошенная категории
  • Годовщина покупки
  • День рождения
  • Отзыв о товаре
  • Оформление заказа
  • Приветственная цепочка
  • Подборка мебели
  • Промо-код на следующий заказ
  • Запрос видео-отзыва о мебели
  • Реактивация по заходам и открытиям
  • Реактивация по покупкам
  • Реактивация “читает, но не покупает”
  • Специальное предложение для постоянных клиентов
  • Следующее вероятное предложение
  • Советы по уходу за кухней/гостиной/спальней

Welcome-цепочка

В welcome-цепочке Франа около 15 писем. Отправка того или иного письма зависит от формы, через которую подписался посетитель сайта, а также от того, был ли использован промо-код, выданный в начале цепочки.
Welcome-цепочка

Советы по уходу за кухней/гостиной/спальней

Через 10 дней после доставки заказа отправляется письмо, содержащее советы по уходу либо за кухней, либо за гостиной, либо за спальней, в зависимости от товаров в покупке клиента.
Советы в email

Специальное предложение для постоянных клиентов

Всем клиентам, у которых больше определенного количества заказов, отправляется письмо со специальным предложением. Письмо содержит промо-код на скидку и товарные рекомендации, подобранные на основании последней покупки клиента.
Специальное предложение в email

Подборка мебели

Периодически всем клиентам, кроме новых, отправляется письмо с самыми популярными товарами за последний месяц, на которые действует скидка. Список популярных товаров определяется автоматически на основе алгоритма Mindbox.
Подборка мебели в email

Итог

Запустили более 40 различных триггеров. Как итог, выручка с Email-канала выросла более чем в 3 раза. Следующая цель: перейти на использование Mindbox в качестве бэкенда для личного кабинета и процессинга онлайн и офлайн заказов, расчета скидок и баллов программы лояльности.

Вас заинтересуют следующие материалы