Рассказываем об обновлениях в продукте за апрель: в фильтрах, в отчетности, в программе лояльности.
Делимся с вами обновлениями в продукте за апрель:
- Обновления в фильтрах:
- Обновления в отчетности:
- Обновления в программе лояльности
- Остальные обновления
Обновления в фильтрах
Копирование фильтров
Теперь фильтры можно скопировать с одной страницы и вставить на другой.
Раньше для добавления фильтра, который уже был использован в другом месте, нужно было строить его вручную и это отнимало много времени при больших фильтрах.

Изменение дат в фильтрах
Для изменения фильтра с датами на день, неделю или месяц доступны горячие кнопки. Изменение интервала применяется сразу ко всем датам. Это удобно, когда нужно посмотреть данные по действиям или клиентам за несколько одинаковых промежутков в прошлом.

Отмена и повтор действий в фильтре
Теперь при случайном удалении фильтра выручит кнопка отмены.
Можно вернуться назад на 10 действий, но после применения фильтра вернуться к предыдущим состояниям фильтра уже нельзя.

Добавление вложенных фильтров
У фильтров с вложенностью теперь показываем справа иконку . При нажатии на нее откроется окно добавления вложенного фильтра на нужном уровне.

Изменение логики в фильтрах
Фильтр «Регистрация клиента»
Ускорили работу фильтра, чтобы он работал и на больших проектах. Регистрацией считаем только условия, когда у клиента появляются персональные данные, номер карты или внешние идентификаторы, убрав из этого фильтра события типа «Подписка на вебпуши» и «Установка приложения без регистрации».

Фильтр «Первое взаимодействие»
В случае сайта это первый переход на сайт — с помощью трекера мы отслеживаем поведение клиента и до регистрации, пока он был анонимным. В офлайне этот фильтр будет совпадать с регистрацией на кассе или стойке регистрации.
Обновления в отчетности
Показываем недоставки мобильных пушей
В отчетах показатель доставляемости мобильных пушей. В некоторых случаях бывают проблемы с доставкой пушей, например, из-за ошибок в интеграции — теперь это легко отследить и найти причину.

Для более глубокого анализа интеграции добавили фильтры по причинам недоставки мобильных пушей.

В действиях недоставки мобильного пуша показываем подробности, почему пуш не ушел клиенту, и что делать дальше.

Научились считать доходность виджетов рекомендации
Теперь можно настроить отправку данных по переходам в Google Analytics для анализа виджетов рекомендации.
Чтобы построить аналитику в Google Analytics, в настройках формы включите отправку и пропишите название формы. С этим названием статистика будет отображаться в Google Analytics.

Через сутки после включения данные обновятся в Google Analytics в разделе «электронная торговля».

Обновления в программе лояльности
Применяем несколько промокодов в одной акции
Теперь можно использовать несколько промокодов в одной акции.
Например, у клиента есть 10 промокодов одной акции на скидку по 500 рублей, все эти промокоды теперь можно суммировать по условиям вхождения промокодов в один пул и условий акции.
В настройке можно указать, сколько промокодов можно применить в рамках одной акции.

Остальные обновления
Переделали старые и добавили новые экспорты
Выпустили новые экспорты действий и клиентов. В старых экспортах были проблемы — большие объемы данных выгрузить было затруднительно, часто возникали ошибки.
Мы исправили недочеты, полностью изменив способ запроса данных, и сделали новые шаги выгрузки данных. Подробнее об этом можно прочитать в документации. Не откладывайте переход на новые экспорты, старые экспорты пока еще работают, но планируем их отключить через год.
Добавили новые экспорты по изменениям сегментации продуктов и клиентов. Это полезно, когда нужно экспортировать только новых клиентов или продукты, попавшие в сегмент за последнее время, чтобы не экспортировать сегмент целиком.
Восстановление пароля
Теперь можно самостоятельно восстановить/изменить пароль для входа в Mindbox. Для этого перейдите по ссылке «Забыли пароль?» на странице входа.
