Обновления в продукте: отчетность по триггерным рассылкам, замена И на ИЛИ в существующем фильтре, понятное описание алгоритмов

Делимся с вами обновлениями в продукте за март:

Отчеты в рассылках

Ускорили вывод отчета по рассылке — теперь он строится мгновенно во всех каналах.
Добавили новый график в отчете по триггерным рассылкам, в котором можно посмотреть отправки по дням, динамику кликов и открытий, конверсию в заказ, выручку от рассылки за период.
График для триггерных рассылок в динамике
График для триггерных рассылок в динамике

Редактор изображения для вебпушей

Картинку для вебпуша теперь можно обрезать в интерфейсе, при этом не нужно помнить правильный размер картинки или иконки.
  • Кнопка «Стандартный размер» позволяет выставить пропорции 2:1 для основной картинки и 1:1 для иконки.
  • Картинку можно увеличить, уменьшить или обрезать по своим размерам.
Редактирование изображения для вебпуша
Редактирование изображения для вебпуша

Редактирование фильтра

Теперь не нужно полностью пересобирать фильтр, если необходимо усложнить существующий. Сделали возможность добавлять группу условий И/ИЛИ в существующем фильтре.
  • К условию теперь можно добавить еще одно через ИЛИ, кликнув по кнопке «Сделать группой» в меню условия.
  • Если добавили несколько условий через ИЛИ, теперь к ним можно добавить еще одно И.
Добавление условия через ИЛИ в фильтре
Добавление условия через ИЛИ в фильтре

Улучшили описание алгоритмов рекомендаций

Теперь сразу видно, для какой сущности алгоритм, работает ли для анонимных пользователей. Плюс расписали принцип работы каждого алгоритма.
Описание алгоритма «Ручное соответствие категорий»
Описание алгоритма «Ручное соответствие категорий»

Объединение данных о зоне клиента

Теперь мы не теряем зону клиента при редактировании личных данных и объединении.
  • Зона сохраняется при редактировании личных данных клиента или объединении с другим клиентом, даже если у приоритетного клиента она не была указана.
  • Если зоны были сразу у обоих клиентов, при объединении возьмем значение от приоритетного.

Перепривязка заказов в программе лояльности

Мы научились поддерживать разные кейсы перепривязки заказа, например:
  • Пользователь забыл авторизоваться на сайте, а при самовывозе приходит с картой и просит пересчитать скидки.
  • Пользователь оформил заказ из-под одного аккаунта, а при самовывозе пришел с картой другого.
Все эти ситуации мы теперь умеем обрабатывать — у старого клиента останутся действия оформления заказа, но сам заказ уже будет относиться к новому клиенту. При этом потраченные баллы вернутся старому пользователю и спишутся, если нужно, у нового.

Другие новости