Подводим итоги работы за 2018 год

Опубликовали в блоге 22 истории успеха

Чтобы показать пользу маркетинга, который работает на Mindbox, мы просим клиентов делиться достижениями. И в этом году 22 компании рассказали, как изменилась их жизнь после Mindbox. Среди них Finn Flare, «Бьютека», Ormatek, аптека «ACHA», сеть автомаркетов «Гиперавто», Hoff и издательство Independent Media (журналы Cosmopolitan, Bazar, «Домашний очаг»).
Гордимся, что начали автоматизировать маркетинг не только для интернет-магазинов: увеличили выручку для офлайн-сети автомаркетов «Гиперавто», а для издательского дома Independent Media объединили базы данных семи сайтов и сократили отписки в email-рассылках.
Нас часто воспринимают как платформу для email-маркетинга. Но Mindbox — это не только рассылки. В 2018 году мы выпустили первые истории успеха про омниканальную систему лояльности для офлайн-бизнеса: кейсы про «Бьютеку», «Гиперавто», ресторанный холдинг «Росинтер» и Burger King.
Фото с дня открытых дверей
Фото с дня открытых дверей
Фото с дня открытых дверей
Фото с дня открытых дверей
Фото с дня открытых дверей
Фото с дня открытых дверей
Поздравляем с наступающим Новым Годом и Рождеством! И желаем всем полезного маркетинга: персонализированного, ненавязчивого и эффективного.
Итоги работы 2018