Идентифицировать — это значит, что когда кто-то бродит по сайту, мы видим не сессию, а конкретного человека с его историей и контактными данными, и можем с ним коммуницировать.
29 декабря 2015
        Как мы умеем идентифицировать посетителей сайта и что это дает?
            Идентифицировать — это значит, что когда кто-то бродит по сайту, мы видим не сессию, а конкретного человека с его историей и контактными данными, и можем с ним коммуницировать.
        
    DeviceGuid и хэш в email
            Как и везде, мы автоматически идентифицируем посетителей, если они хотя бы раз когда-то оставляли контакты на сайте с данного устройства (DeviceGuid).
        
    
            Что мы еще умеем: мы узнаем потребителя, если он перешел на сайт при клике из email. Для этого в каждую ссылку в письме автоматически добавляется специальный хеш.
        
    
            Что это дает: меньше потери информации, а соответственно больше событийных триггеров. Например: человек когда-то совершал что-то на сайте с компьютера, через какое-то время ему было отправлено email-письмо, он его открыл с телефона и не завершил заказ. Обычно, в таком случае системы не идентифицируют пользователя, так как сменилось устройство. Но мы его опознаем и пошлем брошенную корзину.
        
    SMS и короткие ссылки
            
Что мы умеем: делать ссылки с авторизационным хешом короткими, чтобы использовать их в sms.
        
    
            Что это дает: можно оценивать эффективность sms-кампаний также, как и email-кампании! Еще это очень полезно, если ссылка ведет в личный кабинет — авторизация происходит без вводов логинов и паролей, что обычно большой барьер.
        
    Первые результаты: поймали в 5 раз больше брошенных корзин