Главное за квартал
8 мая 2019

Ежеквартальный дайджест за I квартал 2019

Иван БоровиковПривет!

Традиционный ежеквартальный дайджест Mindbox. В этом выпуске много про обучение, кейсы и вакансии: как у нас, так и у наших заказчиков.

А еще — поздравляю с наступившей весной! :)

Нажали на обучение (себя и всех остальных заодно)

Проблему с масштабированием обучения мы осознали достаточно давно — года три назад, не меньше, причем в совершенно разных аспектах:

  • Показать, как пользоваться Mindbox новым менеджерам и специалистам из партнерских агентств.
  • Обучить прямому маркетингу и гибким процессам внутри него: как правильно строить AB-тесты, как поставить на поток генерацию идей, как приоритезировать их, как правильно оценивать эффект от изменений и прочее.

Для продуктового курса, кажется, мы нашли оптимальный вариант — интерактивная онлайн-обучалка, аналогичная симулятору GoPractice.

Что касается курса по маркетингу, то тут мы пока в процессе поиска оптимального формата и пробуем разное: от отдельных занятий в различных школах до полноценного курса по маркетингу Mindbox и вебинаров.

Буду очень благодарен за идеи и обратную связь по тому, что мы уже успели сделать. Например, мы провели вебинары:

Заодно приглашаю посетить ближайший курс о полезном маркетинге. Он будет интересен тем, кто уже занимается прямым маркетингом, у кого есть опыт запусков кампаний и сформирована минимальная стратегия рассылок.

Создали Slack-коммьюнити для экспертов

Сделали чатик в Slack, куда приглашаем всех: клиентов и просто мимо проходящих маркетологов. Там можно найти коллег или работу, партнеров для co-promotion, задать вопрос о нашей платформе или просто поделиться отзывом на какой-то образовательный курс. Присоединяйтесь!

Четвертый день открытых дверей

Продолжаем рассказывать о том, как у нас все устроено внутри. Где зарабатываем, где тратим, как работает самоуправление в HR и администрации, как проходит внедрение LeSS в разработке и насколько успешной оказалась ликвидация отдела продаж и интеграция менеджеров по развитию бизнеса в клиентские команды.

прошедший день открытых дверей

Моя роль в каждом дне открытых дверей потихонечку становится все менее и менее важной — коллеги растут и перехватывают все больше задач и ответственности. Майндбокс становится фабрикой крутых и неравнодушных людей.

Это очень крутое ощущение :)

Приходите на наш следующий день открытых дверей, ориентировочно — в конце мая или в июне. Дату анонсируем заранее на нашей страничке в Facebook, записаться можно будет там же.

Экспериментируем с видеорекламой

Коллеги из «Додо Пицца», Panasonic и «Петрович» любезно согласились рассказать про опыт работы с нами. Получилось очень живо и круто, я до сих пор в восторге!!

Поделитесь вашим мнением пожалуйста — действительно ли хорошо?

История Panasonic

Додо-пицца & Mindbox = love

Петрович доставляет!

Новые истории успеха

Знаковые лично для меня две новые истории:

А также истории от 585GOLD — рост дохода от рассылок в 4 раза и интересный кейс про автоматизацию рутины при подготовке массовых рассылок в издательском доме Independent Media.

Пытаемся наносить пользу через интеграции и измерение эффекта

Аналитик Софья Ларина рассказала на практическом примере, как рассчитать эффект от дополнительной SMS в цепочке, а ведущий аналитик Юлия Туркина поделилась своим опытом организации вебинаров и интеграции Tilda и Mindbox.

Большая статья про одну из наших уникальных фишек — что такое дашборд интеграций, и как он помогает бизнесу. Если у вас случались сложности из-за внезапно поломавшейся интеграции — статья точно будет полезна.

Продолжаем пилить и улучшать продукт

Добавили автоматическое масштабирование картинок

Научились автоматически масштабировать картинки при подстановке в письмо. Теперь большое изображение, которые случайно попало в ленту товаров, не развалит верстку письма.

Улучшили сводный отчет по рассылкам

Теперь в отчете показываем данные отдельно по онлайн и оффлайн каналам. Кроме того, добавили информацию по проценту отписок для каждой рассылки и среднему доходу на получателя для каждой рассылки.

Ускорили импорт продуктов и импорт заказов

Раньше в некоторых сценариях импорты могли мешать друг другу, а при импорте новых продуктов иногда падала скорость их загрузки в систему. Теперь импорты не влияют друг на друга, а скорость загрузки новых продуктов выросла.

Больше подробностей о том, что мы сделали, чтобы клиентам было проще жить — в последнем продуктовом дайджесте.

Решили сходить на Fashion Tech Day, готовим интересный доклад ;)

16 мая в Москве пройдет конференция об омниканальных продажах и диджитализации в fashion-индустрии. Наши аналитики Юля Туркина и Игорь Калиновский подготовили семинар о том, как построить омниканальный маркетинг.

Начало конференции в 9 утра, а семинар Юли и Игоря начнется в 17:20. У нас есть 10 бесплатных пригласительных билетов по промокоду MINDBOX. Приходите

Вакансии у нас и наших друзей

Wagner — официальный дилер Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Skoda

«Шефмаркет»

IT-Agency

И к нам в Mindbox ;)

Личное

1 мая уходим в море на очередную поисковую экспедицию. Цель — дообследовать участки дна между островами Гогланд и Большой Тютерс. По архивным данным там должны лежать еще две советские подлодки, погибшие на минах.

Вторая часть экспедиции пройдет в Эстонии, в районе полуострова Юминда. Постараемся при помощи коллег из Финляндии установить места гибели еще трех советских подлодок. Надеемся закрыть эту страницу военной истории в этом году.

Ставки высоки, высшее руководство обещало приехать к нам и принять участие в мемориальной церемонии, отступать теперь некуда.

А пока — успели потренироваться и протестировать оборудование на озере Церик-Кель в Кабардино-Балкарии. В качестве побочного результата немного пофотографировал:

подводный мир