Эскалация усиливается, но работаем бесперебойно. В свежем выпуске — об обновлениях платформы, в том числе о новом интерфейсе кампаний.
10 октября 2022
Колонка основателя, III квартал: спецвыпуск
Привет! Я Иван Боровиков, основатель Mindbox.
Сначала — об этом дайджесте. Пришло время его передать и сделать полезнее: я сфокусирован на США, не погружен в РФ и не считаю для себя правильным писать за коллег. Сегодня эстафету принимает редакция российского Mindbox, а от меня ждите дайджестов на английском в США через годик-другой? Остаемся на связи в LinkedIn и Facebook.
Кстати, редакция обещает делиться с читателями дайджеста непубличным контентом, доступным для сообщества управленцев ROMI Community. И в конце этого выпуска вас уже что-то ждет!
Теперь к итогам квартала — слово редакции.
Эскалация усиливается, но работаем бесперебойно. В этом выпуске:
— об обновлениях платформы, в том числе о новом интерфейсе кампаний;
— о главных событиях и публикациях, включая сентябрьскую конференцию «Полезный маркетинг» в Москве на 1300 участников;
— об открытых вакансиях в маркетинге, продукте и разработке.
Обновления платформы за III квартал
Новый интерфейс кампаний. Закончили первый этап редизайна кампаний — новый раздел для работы с рассылками во всех каналах.
Теперь рассылки хранятся не в кампаниях, а в папках. Чтобы создать рассылку, нужно просто нажать кнопку на первом экране.
В новом интерфейсе кампаний удобнее заводить и искать рассылки
Универсальные ссылки для отслеживания бесшовного перехода из email в приложение. Раньше нельзя было отследить переход в приложение по клику в email-рассылке — страдала отчетность. Теперь можно настроить бесшовный переход: мы отследим клик в email-рассылке и учтем его в отчетах.
Интерфейс подсказывает, все ли настроено и готово для работы универсальных ссылок
AB-тесты в сценариях. Раньше, чтобы протестировать сценарий и определить самое эффективное взаимодействие с клиентом, нужно было добавить блок разделения, выгрузить действия и вручную посчитать статистику по каждой ветке.
Теперь это можно сделать с помощью нового блока «AB-тест», для этого достаточно разделить ветки и выбрать нужный целевой показатель. Когда данных будет достаточно для подведения итогов, вам придет письмо со статистикой. После этого можно остановить тест и распространить самую эффективную ветку на всех получателей.
AB-тест алгоритма Next Best Action: часть аудитории получает письмо с персональными рекомендациями, а часть — с подборкой популярных товаров
Это малая часть обновлений, еще больше — в ежемесячном дайджесте обновлений платформы.
Гипотезы для развития вашего бизнеса
События. Главное — вторая конференция Mindbox «Полезный маркетинг», которая собрала в Москве больше 1300 гостей. Выступили 16 спикеров, в том числе из «Детского мира», METRO, Burger King, «Альфа-Банка» и СБЕР ЕАПТЕКИ. Записи выступлений доступны участникам ROMI Community, но специально для читателей этого дайджеста в конце — доклады «Самоката», Flowwow и Mi-Shop.
Если вы были на конференции, найдите себя на фотографиях.
Представители VK, «Кассир.ру», Email Soldiers, Tom Tailor и SimpleWine на дискуссии о состоянии CRM-маркетинга
Аватар Ивана стал главным героем фотосессий на конференции ?
Также в сентябре состоялась премьера подкаста «Маркдир». Его запись проходит в прямом эфире, и зрители могут задавать вопросы. Первый гость — Виктор Бабичев, CMO Invisible, винного проекта с сумасшедшими рассылками и бодрым блогом. Обсудили:
— как работает бизнес, построенный вокруг email-маркетинга: метрики, сегменты, цикл проверки гипотез, процессы, инструменты;
— как продвигать проект при жестких рекламных ограничениях, как в случае с вином.
Ежемесячно проходили встречи ROMI-комьюнити — сообщества управленцев из маркетинга для нетворкинга и обмена опытом, не про тусовки. Важная новость — помимо личных инвайтов, открыта регистрация в комьюнити на сайте.
Встреча комьюнити в августе: закон о передаче данных о рекламе в РКН, работа с базой и каналами в новых условиях, выход на другие рынки
Чтобы получать анонсы следующих конференций и прямых эфиров, подписывайтесь на странице ивентов.
Публикации. Корпоративный блог с кейсами стал журналом для управленцев с гипотезами для развития бизнеса. Давно пишем не только о CRM-маркетинге и автоматизации. Три примера:
С 2020 года Flowwow вложил в influence-маркетинг 40 миллионов рублей и заработал в три раза больше. Главное — в компании сделали работу с блогерами системной: за два года выросли от недорогих интеграций до блогеров-миллионников.
Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Пётр Ермаков рассказал, как составить CJM на данных о реальном поведении клиентов. Клиенты изучают совершенно разные продукты одновременно и меняют решения на ходу: реальная картина крайне далека от красивой схемы, которую обычно понимают под CJM. В материале много терминов, графиков и цифр — все, чтобы вы могли повторить опыт «Нетологии».
Основатель и генеральный директор Flor2U Игорь Подъяблонский рассказал, как собирать и анализировать обратную связь клиентов, почему нельзя верить телефонным опросам и какие еще бизнес-решения приняли на основе NPS (больше всего досталось подсолнухам с жеваными лепестками).
Еще сотни бизнес-историй и интервью — в Mindbox Журнале, следите в Telegram-канале.
Ищем сильных коллег
Бонус. 3 доклада с конференции «Полезный маркетинг»
Как работают реактивационные сценарии «Самоката»: скидки, контент, персонализация
Flowwow: Как создать идеальный дашборд: метрики, доработка под бизнес-задачи, готовые шаблоны
Mi-shop: Что CDP дает бизнесу