Подкаст «Маркдир»: Как DPD трансформирует бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации

Алексей Мерзляков
Алексей Мерзляков,
директор по маркетингу DPD
Алексей Шиповников
Алексей Шиповников,
Ведущий
В гостях у подкаста «Маркдир» — директор по маркетингу логистического оператора DPD Алексей Мерзляков.
Алексей рассказал:
  • Как бренд изменил коммуникации и вырастил узнаваемость с 60% до Х;
  • Как и зачем сфокусировались на онлайн-продажах;
  • Как перешли к продуктовому подходу в компании и преодолели сопротивление внутри команд;
  • Как начали приоритизировать задачи по влиянию на выручку и клиентский опыт.
Фишка подкаста «Маркдир» — запись в прямом эфире, где слушатели задают вопросы. Посмотрите, как это было с Алексеем Мерзляковым. Чтобы не пропустить следующий прямой эфир, подписывайтесь на Mindbox Журнал в Telegram
Подкаст «Маркдир» на площадках: