Интервью
15 декабря 2022

Подкаст «Маркдир»: Как DPD трансформирует бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации

В гостях у подкаста «Маркдир» — директор по маркетингу логистического оператора DPD Алексей Мерзляков.

Алексей рассказал:

  • Как бренд изменил коммуникации и вырастил узнаваемость с 60% до Х;
  • Как и зачем сфокусировались на онлайн-продажах;
  • Как перешли к продуктовому подходу в компании и преодолели сопротивление внутри команд;
  • Как начали приоритизировать задачи по влиянию на выручку и клиентский опыт.

Фишка подкаста «Маркдир» — запись в прямом эфире, где слушатели задают вопросы. Посмотрите, как это было с Алексеем Мерзляковым. Чтобы не пропустить следующий прямой эфир, подписывайтесь на Mindbox Журнал в Telegram

Подкаст «Маркдир» на площадках:

PodsterApple PodcastsЯндекс МузыкаVK

Алексей Мерзляков

Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD

Алексей Шиповников

Алексей Шиповников, ведущий