Записи выступлений с Mindbox Конференции 2025

Записи докладов, дискуссий и презентации из залов «Молекула», «Атом» и «Физика».

Зал «Молекула»

Обостряется конкуренция с маркетплейсами, стоимость привлечения взлетает, а трафик в магазинах падает. В таких условиях бизнесу нужно не просто выживать, но и расти. Чтобы помочь ему в этом, Mindbox меняется — от клиентского сервиса до продукта. Как именно — рассказывает СЕО. Посмотреть презентацию
В М.Видео-Эльдорадо внедрили гибкую систему бонусов. Начали с RFM-сегментации: оферы стали зависеть от размера сегмента и его ценности для бизнеса. ROI вырос с 80% до 124%. Затем добавили ML-алгоритм, который оценивает склонность клиента к покупке и определяет, нужен ли стимул в виде бонусов. ROI достиг 208%. Сейчас оферы учитывают еще и маржинальность товара — ROI возрос до 248%. Посмотреть презентацию
Zarina превратила Telegram-бот в новую площадку для программы лояльности с уникальным набором функций. Личный кабинет — далеко не всё, ради чего в бот приходят подписчики. Можно пригласить друга по реферальной программе и получить 1000 бонусов. Загрузить чек с маркетплейса или фото в образе ZARINA — еще больше бонусов. А также получить подарки от партнеров и выиграть приз в розыгрыше. Посмотреть презентацию
Как бизнесу привлечь новичков без космических рекламных расходов? Один из способов — найти своего клиента в партнерских магазинах. Поэтому «Петрович» регулярно запускает совместные игры — с Askona, Hoff и Divan.ru. Такой обмен аудиторией оказался выгоднее «сольных» промо: CAC в 2 раза ниже, ДРР — менее 5%. При этом до 40% новичков сразу активировали карту лояльности. Посмотреть презентацию
Покупатели препаратов от хронических болезней — самые ценные для аптеки. Они регулярно возвращаются и тратят больше среднего чека. Проблема в том, что такие клиенты охотятся за лучшей ценой, и удерживать их трудно. Поэтому в «Здесь аптеке» стали оформлять абонементы здоровья. Они позволяют покупать нужную группу лекарств по сниженной цене. Это сработало: за полгода LTV участников акции вырос на 65%, а валовая прибыль с них — на 60%, несмотря на выданные скидки. Посмотреть презентацию
Как не разориться на SMS, если у многомиллионной клиентской базы известен только номер телефона? Доклад о том, как простые шаги могут принести бизнесу большую выгоду. Посмотреть презентацию
Компания регулярно проводит аудит коммуникаций и анализирует активность клиентов. Это помогает найти идеи для локальных улучшений с глобальным влиянием на выручку. Например, отправить поздравление с годовщиной покупки, чтобы реактивировать клиента. Или найти оптимальный срок сгорания бонусов, чтобы собрать больше заказов. А еще отключить SMS для подписчиков на пуши и оценить влияние на выручку. Посмотреть презентацию
Четверо управленцев отвечают на главные вопросы маркетинга:
  • Где искать своего клиента?
  • На что делать ставку: продукт, бренд или CVM?
  • AI против интуиции и экспертизы: как найти баланс?
  • Как доказывать эффективность маркетинга?
  • Главный вызов для маркетинга в 2025–2026 годах?

Зал «Атом»

Чтобы конкурировать за внимание зрителя, онлайн-кинотеатру нужно много контента. А еще нужно о нем рассказывать. Но как? Греметь о премьерах во всех каналах? Или присылать личные подборки по интересам? В Okko нашли баланс между охватами и персонализацией. В массовых рассылках стали смелее: теперь о больших новинках рассказывают всем (ну почти). А в персональных промо чаще экспериментируют. Посмотреть презентацию
Что делать, если ваши услуги нужны клиенту пару раз в год? Постоянно удерживать его внимание, чтобы пользователь вспомнил о вас в нужный момент. В CDEK, например, начали экспериментировать с геймификацией. Сейчас компания запускает десятки игровых механик в разных каналах: от массовых AMP-рассылок до праздничных акций на сайте. Одна из них принесла 100 000 e-mail-подписчиков! Посмотреть презентацию
Поможет ли CRM-маркетинг продать продукт, который в 14 раз дороже остальных? За год в «Синхронизации» проверили самые разные гипотезы: запускали автоматические и контентные email-рассылки, проводили игровые механики, меняли позиционирование, тестировали лидмагниты и новые каналы коммуникации. В итоге удалось найти оптимальную формулу: поток лидов из CRM-канала увеличился в 10 раз, а с ним — и продажи самого дорого курса. Посмотреть презентацию
Доклад о продвинутой аналитике, который поможет подсчитать инкремент отдельной кампании и CVM-маркетинга в целом. Посмотреть презентацию
У многих туристов первый заказ спонтанный: увидел красивое фото в рекламе, понравилась локация и цена. В этом случае второй покупки можно не дождаться: после отпуска клиент забудет туроператора и не вернется. В Tripster эту проблему решает email-маркетинг. Посмотреть презентацию
Если клиент скачал приложение, это даже не половина успеха. Как провести пользователя от установки до первой покупки? Что сделать, чтобы он возвращался снова и снова? Обсудим, как делать эффективный мобильный маркетинг. Фокус — на проверенных механиках и оцифрованных результатах.

Зал «Физика»

В 2024 году Zolla отказалась от доставки онлайн-заказов: было невыгодно. Вместо этого клиентам предложили самим забирать покупки из магазина. Поначалу самовывоз не пользовался спросом: доля онлайн-заказов упала в разы. Чтобы узнать причину, запустили опросы на сайте — новый продукт Mindbox. Их конверсия оказалась втрое выше, чем у анкет в email-рассылках. Посмотреть презентацию
Email-маркетологи расскажут про самые успешные кампании и поделятся приемами, которые повышают click rate и конверсию в заказ. Мастер-класс для маркетологов, которые ищут способы сделать рассылки эффективнее. Посмотреть презентацию
EKONIKA открыла часовой марафон аналитики. По новому отчету «Метрики бизнеса» бренд выяснил, почему в онлайне снижается выручка. Маркетолог проанализировал данные и предложил гипотезы, а Mindbox AI подсказал еще несколько — для бэклога.  А «Всёсмарт» регулярно мониторит отчет по скидочным акциям. Это помогает запускать прибыльные кампании по товарным категориям, торговым точкам и не терять в маржинальности. Посмотреть презентацию
AI вовсю создает креативы и транскрибирует звонки, но поможет ли он разработать стратегию? оптимизировать рекламу? распределить бюджет? Эксперты разберут реальные кейсы и мифы про AI

Бонус

Говорим про культурный код не как абстракции ООП, а простую и понятную систему ценностей, общую для команды. Мастер-класс о том, как культурный код работает в маркетинге 2ГИС. Посмотреть презентацию