События
YouTube 28 мая 11:00 мск

Маркетинг на данных в fashion. Как ECCO и Tom Tailor зарабатывают больше, опираясь на цифры

Полина Масалович
Полина Масалович менеджер по прямым коммуникациям ECCO
Яна Паршутина
Яна Паршутина директор по стратегии и аналитике Out of Cloud
Елена Ложкина
Елена Ложкина CMO Tom Tailor
11:00–11:40

+51% к выручке от собственной базы. Как в ECCO анализируют клиентов и переводят их в более ценные сегменты

В 2023 году собственная база принесла ECCO в 1,5 раза больше выручки, чем в 2022. Все благодаря новой стратегии: в компании определили самый ценный сегмент клиентов и сфокусировались на его росте. Детали — в докладе менеджера по прямым коммуникациям ECCO Полины Масалович.Полина расскажет:
  • по каким критериям определили ядро аудитории;
  • как собрали недостающие контакты и перераспределили бюджет, чтобы дотянуться до самых ценных клиентов;
  • какие офферы сработали для разных сегментов, включая новичков и «охотников за скидками».
В конце — пошаговая инструкция, как внедрить customer value management в своей компании. Ею поделится Яна Паршутина, директор по стратегии и аналитике Out of Cloud.
11:40–12:20

Экскурсия по отчетам с CMO Tom Tailor. Как распределять бюджет и искать гипотезы в цифрах

В начале года перед маркетингом TomTailor встала задача — удвоить выручку e-com. Команда решила искать свежие гипотезы в данных, а для этого разработала собственную модель атрибуции и выстроила систему отчетов.CMO бренда Елена Ложкина сделает полный обзор дашбордов: как они устроены, какие метрики она ежедневно отслеживает и как принимает решения. Прозвучат реальные кейсы, когда аналитика помогла:
  • вовремя заметить рост активности в регионах и перераспределить бюджет на привлечение;
  • выявить каналы, которые приносят качественный трафик и усилить там свое позиционирование;
  • оптимизировать расходы на рекламу;
  • сопоставить на одном дашборде коммерческие результаты интернет-магазина и приложения, найти точки роста.