Два доклада о том, как использовать CRM-маркетинг в продаже автомобилей и запчастей. Полезно не только компаниям из автоиндустрии, но и другому бизнесу с долгим циклом покупки или высокой сезонностью.
События
Офлайн
30 мая 19:00 мск
CRM-маркетинг в автоиндустрии — опыт автохолдинга «Максимум» и сети шинных центров Колесо.ру
Москва, улица Правды, 26. БЦ «Северное сияние», 12 этаж
Анна Чурова,
руководитель группы CRM-маркетинга «Максимума»
Светлана Беликова,
руководитель интернет-маркетинга Колесо.ру
Валентина Ребенок,
руководитель CRM-маркетинга Колесо.ру
Мероприятие прошло.
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
Подписаться на события
По вопросам пишите на events@mindbox.cloud
19:00–19:45
Как выстроить CRM-круг и фиксировать результаты — на примере автохолдинга «Максимум»
В продаже авто срок принятия решений — несколько месяцев, а повторные покупки происходят спустя несколько лет. В автохолдинге «Максимум» адаптировались к этому:
- Выстроили CRM-круг, который удерживает клиентов в автохолдинге на всех этапах владения автомобилем — покупка, сервис, новая покупка.
- Разработали систему учета конверсий, чтобы присваивать CRM-маркетингу все лиды, которые он помог получить.
Детали — в докладе руководителя группы CRM-маркетинга «Максимума» Анны Чуровой.
19:45–20:30
Как Колесо.ру управляет сезонным спросом с помощью рассылок
Колесо.ру работает в сфере с ярко выраженной сезонностью: основной объем продаж приходится на 2-3 месяца в году. Расширять спрос и увеличивать средний чек помогает CRM-маркетинг: с помощью рассылок клиентам своевременно напоминают о смене шин, продвигают дополнительные услуги и поддерживают продажи в межсезонье.
Как взаимодействуют с клиентом в течение года и какие каналы используют для коммуникаций с разными целями, расскажут эксперты из Колесо.ру — руководитель интернет-маркетинга Светлана Беликова и руководитель CRM-маркетинга Валентина Ребенок.
20:30–21:30
Мастермайнд и нетворкинг
Неформальная часть встречи, чтобы обменяться гипотезами и поделиться экспертизой с коллегами по индустрии. Готовьте вопросы и кейсы для обсуждения.