Мессенджер-маркетинг

Курс о том, как с помощью мессенджеров улучшать клиентский опыт и увеличивать продажи. Все, что важно знать для запуска нового CRM-канала: от анализа аудитории и стратегии коммуникаций до создания и продвижения чат-ботов. А самое главное — способы измерить бизнес-пользу от мессенджера.
В курсе — 13 видеоуроков с практическими заданиями, финальные тесты, чтобы закрепить знания, и дополнительные материалы для глубокого погружения в мессенджер-маркетинг.

Программа курса

Модуль 1. Знакомство с мессенджер-маркетингом
  • Мессенджер-маркетинг: польза для бизнеса и оценка эффективности
  • Виды механик в мессенджерах
  • Выбор мессенджера
  • Примеры механик на реальных кейсах
Модуль 2. Как интегрировать мессенджер-маркетинг в CRM-стратегию
  • О модуле
  • Подходы к работе с мессенджер-маркетингом
  • Создание полезного чат-бота
  • Продвижение чат-бота
Модуль 3. Заключение
  • Финальный тест
  • Подводим итоги

Модуль 1. Введение в CRM

Урок 1.1. Мессенджер-маркетинг: польза для бизнеса и оценка эффективности

Первый спикер курса — Капитон Смирнов, владелец продукта «Мессенджеры» в Mindbox.
В курсе:
  • почему бизнесу важно присутствовать в мессенджерах,
  • обзор ведущих мессенджеров в России и их аудитории,
  • оценка эффективности мессенджеров: ключевые метрики,
  • виды коммуникаций и механик в мессенджерах на примерах,
  • преимущества и недостатки: Whatsapp, Telegram и другие мессенджеры,
  • модуль от нашего клиента Synergetic о его истории успеха.

Модуль 2. Как интегрировать мессенджер-маркетинг в CRM-стратегию

Урок 2.1. О модуле

Спикер модуля — Станислав Черикчиев, Head of CRM-маркетинг Synergetic.
Станислав расскажет о подходах к работе с мессенджер-маркетингом, о том как создать полезного бота и как не разориться на его продвижении.
Вас ждет разбор примеров с метриками и расчетами и практические задания для закрепления материала.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.