Технический маркетинг

Автор
Пётр Ермаков,
ex. руководитель CRM-маркетинга «Нетологии»
Курс о том, как с помощью данных эффективнее взаимодействовать с клиентами и автоматизировать рутину с помощью маркетинговых технологий. Рассмотрим основы технического маркетинга: интеграции, идентификации, API. Бонус — гайд по сверке данных и шаблоны ТЗ для разработчиков на интеграцию и автоматизацию.
В курсе 10 видеоуроков с практическими заданиями и финальный тест, чтобы закрепить знания.

Программа курса

  • Что такое технический маркетинг
  • Что входит в маркетинговую инфраструктуру сайта
  • Что такое данные и как они связаны друг с другом
  • Как работают каналы платного трафика
  • Как интегрировать CRM, ESP, CDP
  • Как передавать данные с помощью API
  • Как передавать данные с помощью интеграционной шины
  • Что такое сверка данных и как ее провести
  • Как автоматизировать и оптимизировать маркетинг
  • Как провести технический аудит
  • Подводим итоги

Урок 1. О курсе

Спикер — Пётр Ермаков, ex. руководитель CRM-маркетинга «Нетологии».
В курсе:
  • разбираемся, какие данные собирать и как это сделать;
  • рассказываем, как запустить технический маркетинг с нуля и провести аудит существующей технической части;
  • показываем, как можно автоматизировать маркетинговые задачи и повысить точность отчетов.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.