О том, чем полезен технический маркетинг, как внедрить его с нуля и автоматизировать маркетинговые задачи
22 октября 2024
Технический маркетинг
Курс о том, как с помощью данных и маркетинговых технологий эффективнее взаимодействовать с клиентами и автоматизировать рутину. Рассмотрим основы технического маркетинга: интеграции, идентификации, API. Бонус — гайд по сверке данных и шаблоны ТЗ для разработчиков на интеграцию и автоматизацию.
В курсе 10 видеоуроков с практическими заданиями и финальный тест, чтобы закрепить знания.
Программа курса
- Что такое технический маркетинг
- Что входит в маркетинговую инфраструктуру сайта
- Что такое данные и как они связаны друг с другом
- Как работают каналы платного трафика
- Как интегрировать CRM, ESP, CDP
- Как передавать данные с помощью API
- Как передавать данные с помощью интеграционной шины
- Что такое сверка данных и как ее провести
- Как автоматизировать и оптимизировать маркетинг
- Как провести технический аудит
- Подводим итоги
Урок 1. О курсе
Спикер — Пётр Ермаков, ex. руководитель CRM-маркетинга «Нетологии».
В курсе:
- разбираемся, какие данные собирать и как это сделать;
- рассказываем, как запустить технический маркетинг с нуля и провести аудит существующей технической части;
- показываем, как можно автоматизировать маркетинговые задачи и повысить точность отчетов.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.