netPrint: рост выручки от email-канала на 37% за год

31 Июл ‘18

netPrint — сервис цифровой печати № 1 в России. На рынке с 2004 года. Ежегодно здесь печатается 50 млн фотографий, проводятся тысячи промоакций. Сервис позволяет распечатать собственные изображения в фотокнигах, на холстах, календарях и дереве. С помощью netPrint можно персонифицировать кружки, магниты, визитки, тетради, дипломы и многое другое.

Почему выбрали Mindbox

В базе клиентов netPrint находятся миллионы человек. Чтобы не рассылать всем одинаковые письма, а сделать общение более персональным, маркетологи netPrint решили сегментировать клиентов по интересам и настроить для каждого сегмента триггерные рассылки.

Для реализации планов маркетологи netPrint искали платформу, в которой можно настроить десятки сегментов и подключить множество новых механик без участия программистов.

Результаты совместной работы

+37%

к выручке с email-канала

60+

сегментов потребителей

43

автоматизированных механики

С помощью Mindbox netPrint поделили базу клиентов на 55 поведенческих сегментов и запустили 43 автоматизированных кампании.

Размер выручки от email-канала измеряли с помощью внутренней платформы netPrint для аналитики.

Относительно предыдущего года выручка от email-рассылок увеличилась на 37%, а средний чек — на 23%.

Расчет проводился по данным из отчетов netPrint с 2017 по 2018 год.

Эффект подключения Mindbox
Диана Немцева
Диана Немцева
Маркетолог netPrint

Мнение netPrint

Mindbox стал для нас незаменимой платформой, с помощью которой оповещать клиентов об акциях и специальных предложениях стало гораздо проще.

Наша аудитория любит скидки, промокоды, подарки за покупку, и всегда с радостью получает от нас письма.

За последний год мы видим только положительную обратную связь. Покупатели говорят о том, что рассылки стали ярче, предложения в них стали более персональными, а главное — они всегда приходят вовремя!

Автоматизированные кампании с клиентами из разных сегментов

Стратегия автоматизированных коммуникаций netPrint условно делит потребителей на три группы сегментов: новички, постоянные покупатели и отток. Сегменты делят базу потребителей по активности в рассылках, действиям на сайте и частоте заказов. Для этих сегментов на постоянной основе запущены 43 триггерных кампании.

Расскажем о самых интересных из них.

Триггерные кампании для новичков

Новички в netPrint — это те клиенты, которые попали в базу менее месяца назад и не совершали покупки. Они получают рассылки чаще и мотивируются специальными предложениями. Рассказываем о двух интересных триггерных кампаниях.

Награда за заполнение профиля

Чем больше известно о покупателе, тем более персональными можно сделать триггерные рассылки. Поэтому самые важные триггеры netPrint в коммуникации с новичками — триггеры, которые помогают узнать больше о потенциальном клиенте.

Это нужно, чтобы система Mindbox могла автоматически напомнить о важном дне для родственника или сделать подарок имениннику на день рождения.

Например, каждому новичку система предлагает полностью заполнить профиль и получить награду. Как только покупатель заполняет информацию о себе на 100%, система отправляет автоматическое письмо с промокодом на скидку.

Письмо с промокодом

Компания netPrint присылает автоматическое письмо с подарками всем новым клиентам, которые полностью заполнили профиль
Результат работы триггерной механики «Награда за заполнение профиля»

Открытия Клики Конверсия в заказы
74,5% 33,9% 10,9%

Автоматический альбом из Instagram-профиля

В случае если клиент привязывает к учетной записи свой Instagram-профиль, netPrint совершает потрясающую штуку: на лету генерирует альбом из самых популярных публикаций в профиле клиента.

Публикации Instagram

Если клиент привязывает Instagram-профиль, Mindbox автоматически отправляет оповещение о том, что netPrint сгенерировал альбом с фотографиями клиента и дарит скидку на его покупку
Результат триггерной рассылки «Фотокнига Instagram»

Открытия Клики Конверсия в заказы
53,1% 22,4% 2,5%

Триггерные кампании для постоянных покупателей

Общение с постоянными клиентами отличается от новичков тем, что становится реже и по важным поводам.

Компания netPrint учитывает это и напоминает о себе, например, если близится день рождения близкого человека, или наступила годовщина регистрации клиента в netPrint.

Подарок любимому

Автоматическая рассылка, привязанная к празднику любимого человека, состоит из нескольких частей:

  • напоминание о грядущей дате;
  • персональный промокод на скидку;
  • специальное предложение к празднику, которое меняется в зависимости от сезона;
  • информация о том, как правильно выбрать подарок.
Идеи подарков

В письмо с идеями для подарков подставляется несколько персональных промокодов, но использовать можно только один. Это позволяет netPrint лучше понимать, какие спецпредложения больше интересуют клиентов
Результат триггерной рассылки «Подарок любимому»

Открытия Клики Конверсия в заказы
32,8% 6,5% 1,1%

Годовщина

Когда наступает годовщина с момента регистрации клиента в netPrint, платформа Mindbox отправляет письмо с персональным промокодом на скидку. Коммуникация отправляется только в случае, если клиент больше полугода не делал заказы.

Годовщина регистрации

В годовщину регистрации в netPrint клиент получает автоматическое письмо с персональным промокодом
Результат триггерной рассылки «Годовщина»

Открытия Клики Конверсия в заказы
7,7% 0,7% 0,07%

Триггерная кампания для оттока

Автоматизированная коммуникация с клиентами, попавшими в отток, обращает внимание на давность последнего действия взаимодействия с брендом: посещение сайта, открытия письма или совершения заказа.

Реактивация через три месяца и через полгода

Цепочка реактивации состоит из нескольких писем. В обоих случаях триггеры анализируют клиента на наличие личных действий относительно бренда: переход на сайт, открытие рассылки, обновление профиля или оформление заказа.

Чем дольше клиент бездействует, тем больше становятся персональные бонусы. Например, сначала netPrint дарит минибук. Если клиент не реагирует на предложение, то netPrint предлагает получить 100 бесплатных фотографий формата 10×15 премиум-качества.

Возврат  клиентов

Чтобы вернуть клиентов, кампания netPrint отправляет автоматические письма, в которых предлагает подарки. Подарок зависит от того, как долго клиент не взаимодействовал с брендом
Результат работы триггерной цепочки «Реактивация»

Открытия Клики Конверсия в заказы
4% 1,2% 0,09%

В планах еще больше персонализации

Это далеко не все триггерные кампании netPrint. Мы постоянно запускаем новые механики, тестируем различные варианты и делаем коммуникацию более персонализированной.

Следующим этапом интеграции станет перенос мобильных уведомлений для приложений netPrint на Android и iOS. Это позволит запустить мультиканальные автоматические механики и учитывать поведение клиента не только на сайте, но и в приложениях.

Команда Mindbox

Настя

Анастасия Васильева
Менеджер проекта
Аня

Анна Степанова
Ведущий менеджер
Без долгосрочных обязательств и разовых платежей
Выделенный менеджер, безлимитные сообщения, SLA

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь