Узнайте секреты успешной СМС-рассылки: привлечение клиентов с помощью убедительных текстов. Примеры и образцы шаблонов для создания продающих сообщений.
Как написать текст для продающей SMS-рассылки: 10 базовых принципов
Как написать текст для продающей SMS-рассылки: 10 базовых принципов
Статья для начинающих маркетологов
Возможности Mindbox для самостоятельной работы с SMS-рассылками
Принцип № 1: делать конкретные предложения
«В жару автомобиль нагревается так, что в него не сядешь? Купите машино-место в подземном паркинге ЖК „Северный полюс“ со скидкой 10%, и в салоне всегда будет комфортная температура. Подробности по телефону: //номер//»
Принцип № 2: уважать читателя — не кричать, не переборщить с эмодзи
- Не использовать заглавные буквы во всем сообщении, чтобы не вызывать негативную реакцию клиентов. Считается, что фраза, написанная полностью заглавными, — визуальный эквивалент крика.
- Не злоупотреблять восклицательными и вопросительными знаками, потому что в тексте они выглядят как крик отчаяния.
- Не злоупотреблять эмодзи в сообщениях.
Раскрываем конфиденциальное: рассказываем, как написать эффективный рекламный текст для SMS-рассылки
- Избегать терминов, которые могут быть неверно поняты. Например, слово «диджитал» разные люди могут понимать по-разному.
- Не использовать сокращения и аббревиатуры. Например, не все клиенты могут расшифровать слова «лидген» или «ЦА».
Принцип № 3: подобрать подходящие день и время для отправки
Принцип № 4: не отправлять SMS каждый день
Принцип № 5: ограничить срок действия спецпредложения
Принцип № 6: указать имя отправителя, телефон, email
- 29% клиентов переходят по ссылкам из SMS;
- 47% клиентов, которые перешли по ссылке, покупают.
- добавить код города — клиенты из любого региона смогут звонить прямо из сообщения;
- добавить ссылку — клиенты сразу смогут перейти на страницу акции.
Принцип № 7: призывать клиента к действию
Принцип № 8: персонализировать SMS
1. В SMS подставляется имя клиента, данные о заказе или продукте в корзине: название, цена, размер скидки.
2. Аудитория для рассылок сегментируется по жизненному циклу и интересам: «Недавно зарегистрированные», «Постоянные покупатели», «Фанаты распродаж», «Отток».
3. Данные клиента из разных каналов автоматически объединяются в единый профиль, чтобы он не получал одни и те же рассылки дважды.
- Персонализация. И это не всегда только подстановка имени, но и информация о текущем размере бонусного счета или сроке действия личного промокода.
- Краткость. Нет смысла писать длинные SMS — это делает рассылку дороже и сложнее для восприятия.
- Точность. В одной SMS — 70 символов, часть из них занята ссылкой, промокодом, сроком действия или размером скидки. Остается около 30–40 символов, чтобы привлечь внимание и объяснить причину рассылки в емком предложении с выгодой и интригующими условиями.
Принцип № 9: делать разные спецпредложения
Принцип № 10: писать SMS до 70 знаков
−20% по промокоду ХХХХХ, доставка от 15 мин: http://vprok.ru/s-22.
Апарт-комплекс «Движение.Тушино»: дома построены, скоро ввод в эксплуатацию. Апартаменты в 3 мин. от м. «Спартак». Подземный паркинг, охраняемая территория, свободная планировка. Успейте до повышения цен: +7 (495) 182-00-22.
Скидки до 50% на рыбу и морепродукты, до 15.12.2021 во всех магазинах METRO.