Ранее мы уже писали о заведении триггеров. Однако, создавать некоторые автоматические рассылки было непросто. Например, нам надо отправить потребителю письмо о брошенной корзине через день, если за этот день он не совершил заказ. При этом слать письмо нужно не чаще, чем раз в 2 недели.
28 января 2016
Событийные триггеры
Ранее мы уже писали о заведении триггеров. Однако, создавать некоторые автоматические рассылки было непросто. Например, нам надо отправить потребителю письмо о брошенной корзине через день, если за этот день он не совершил заказ. При этом слать письмо нужно не чаще, чем раз в 2 недели.
Раньше условие подобного триггера выглядело так:
Теперь возможно создавать триггеры, срабатывающие по определенному событию: при регистрации потребителя, оплате заказа, оставлении корзины потребителем. Вот как выглядит триггер «Брошенная корзина» с теми же условиями:
Кроме того, в событийных триггерах связанных с заказом в отправляемые письма можно подставлять список товаров, общий итог и другие данные заказа.
В событийных триггерах фильтр необязателен и нужен только для ограничения. Тип фильтра зависит от события. Так, для триггера «Брошенная корзина» или «Заказ оплачен» фильтр будет по заказу, а для «Регистрации потребителя» — по потребителю.
С помощью новых триггеров можно отправлять транзакционные рассылки об изменении статуса заказов. Следующий триггер отсылает письмо при оплате заказа:
Стандартные события, с которыми умеем работать сейчас:
- Потребитель вошел на сайт
- Потребитель отредактировал свою анкету
- Заказ оформлен
- Заказ оплачен
- Заказ доставлен
- Брошенная корзина
Этот список растет со временем.
Также есть специфичные для бизнеса конкретных клиентов:
- Заказ собран (для клиента, продающего мебель)
- До отправления поезда осталось 24 часа (для клиента, продающего железнодорожные билеты)