Обновления в Mindbox за март в вебпушах, триггерных рассылках, фильтрах, алгоритмах рекомендаций, программе лояльности.
24 апреля 2020
Обновления в продукте: отчетность по триггерным рассылкам, замена И на ИЛИ в существующем фильтре, понятное описание алгоритмов
Делимся с вами обновлениями в продукте за март:
Отчеты в рассылках
Ускорили вывод отчета по рассылке — теперь он строится мгновенно во всех каналах.
Добавили новый график в отчете по триггерным рассылкам, в котором можно посмотреть отправки по дням, динамику кликов и открытий, конверсию в заказ, выручку от рассылки за период.
График для триггерных рассылок в динамике
Редактор изображения для вебпушей
Картинку для вебпуша теперь можно обрезать в интерфейсе, при этом не нужно помнить правильный размер картинки или иконки.
- Кнопка «Стандартный размер» позволяет выставить пропорции 2:1 для основной картинки и 1:1 для иконки.
- Картинку можно увеличить, уменьшить или обрезать по своим размерам.
Редактирование изображения для вебпуша
Редактирование фильтра
Теперь не нужно полностью пересобирать фильтр, если необходимо усложнить существующий. Сделали возможность добавлять группу условий И/ИЛИ в существующем фильтре.
- К условию теперь можно добавить еще одно через ИЛИ, кликнув по кнопке «Сделать группой» в меню условия.
- Если добавили несколько условий через ИЛИ, теперь к ним можно добавить еще одно И.
Добавление условия через ИЛИ в фильтре
Улучшили описание алгоритмов рекомендаций
Теперь сразу видно, для какой сущности алгоритм, работает ли для анонимных пользователей. Плюс расписали принцип работы каждого алгоритма.
Описание алгоритма «Ручное соответствие категорий»
Объединение данных о зоне клиента
Теперь мы не теряем зону клиента при редактировании личных данных и объединении.
- Зона сохраняется при редактировании личных данных клиента или объединении с другим клиентом, даже если у приоритетного клиента она не была указана.
- Если зоны были сразу у обоих клиентов, при объединении возьмем значение от приоритетного.
Перепривязка заказов в программе лояльности
Мы научились поддерживать разные кейсы перепривязки заказа, например:
- Пользователь забыл авторизоваться на сайте, а при самовывозе приходит с картой и просит пересчитать скидки.
- Пользователь оформил заказ из-под одного аккаунта, а при самовывозе пришел с картой другого.
Все эти ситуации мы теперь умеем обрабатывать — у старого клиента останутся действия оформления заказа, но сам заказ уже будет относиться к новому клиенту. При этом потраченные баллы вернутся старому пользователю и спишутся, если нужно, у нового.