Обновления платформы в июле: путь клиента по сценарию коммуникаций, In-App в отчете по выручке, аудит в сфере информационной безопасности

Главное

Мобильные пуши и In-App

Лояльность

CDP

Главное

Проследите за прохождением клиента по сценарию коммуникаций, если нужно расследовать ошибку

Раньше при запуске автоматической кампании было сложно понять, верно ли она настроена и почему может не срабатывать. Путь клиента по сценарию приходилось исследовать по косвенным признакам — это отнимало много времени. Теперь все визуализировано прямо на странице сценария. Можно увидеть, как кампания срабатывает на каждом из клиентов, и выявить проблему, если она есть.
На странице сценария отображаются:
  • статус прохождения клиента по сценарию: в процессе, завершено или прервано из-за ошибки;
  • цепочка блоков, по которой прошел клиент;
  • детализация ошибок;
  • советы по устранению ошибок с полезными ссылками.
Как просмотреть:
  1. Откройте любой сценарий и в многоточии справа выберите «Просмотр прохождений».
  2. Укажите в поиске нужного клиента.
  3. Уточните, за какой период вы хотите увидеть данные (до 30 дней назад).
  4. Выберите нужный этап сценария, чтобы посмотреть детали прохождения.
Просмотр пути клиента по сценарию — пошагово

Отчет по выручке теперь показывает, сколько денег приносит In-App

В отчете стала отображаться выручка с In-App — в абсолютном значении и в процентах от общей суммы. Также можно проверить динамику выручки с In-App за определенный период. Для этого выберите в меню «Отчеты» → «Выручка», добавьте драйвер — In-App и укажите расчетный период.

Mindbox прошел очередной аудит в сфере информационной безопасности

Mindbox полностью соответствует международному стандарту менеджмента информационной безопасности и управляет рисками, связанными с хранением клиентских данных. Это подтвердил ежегодный надзорный аудит по стандарту ISO/IEC 27001:2013.
Детальный отчет по аудиту можно получить через вашего персонального менеджера, консультанта по продажам или по запросу на почту dpo@mindbox.ru.
Сертификат и информация о других аудитах — на странице о безопасности платформы.

Обновлено меню: все настройки в одном разделе, выпадающие списки для быстрой навигации

Было много обратной связи о том, что в меню трудно находить нужные настройки, оно перегружено и не учитывает ежедневных задач. Меню доработали, главные изменения:
— все пункты настроек собраны в разделе «Настройки» — больше не нужно искать их по разным разделам;
 выпадающие списки помогают быстро находить вложенные пункты без дополнительных переходов по меню;
— в разделе «Помощь» добавлена документация — статьи о настройках, документация по API и параметры шаблонизатора теперь всегда в быстром доступе. А для обратной связи есть кнопка «Оставить отзыв».
Картинка
Разделы «Настройки» и «Помощь» в обновленном меню

Мобильные пуши и In-App

Персонализируйте мобильное приложение на Flutter с помощью In-App

Раньше In-App можно было подключить только для нативных приложений на iOS и Android — теперь еще и на Flutter. Можно выбрать любые условия показа In-App:
  • только определенному сегменту, некоторым пользователям из этого сегмента или всем, кто не входит в заданный сегмент;
  • клиентам в конкретном городе, регионе, стране;
  • при старте приложения, на экранах категорий и продуктов, при определенном действии пользователя в приложении.
Картинка

Лояльность

Получайте уведомления, когда заканчиваются дисконтные карты

Допустим, вы загрузили на платформу сколько-то дисконтных карт, которые будут выдаваться через сценарии и операции. Раньше остаток приходилось проверять вручную и было легко упустить момент, когда карты израсходованы. В таких случаях все кассы прекращали их выдавать.
Теперь платформа может предупредить вас, что карты заканчиваются и пора загрузить новые. Для этого укажите минимальное количество дисконтных карт, при котором хотите получить уведомление о проблеме.
Кроме того, в списке карт теперь удобно отфильтровать выданные или не выданные — в зависимости от вашей задачи.
Картинка

CDP

Найти операцию или вебхук теперь можно по телу запроса или URL прямо на странице логов

Раньше, чтобы посмотреть логи операций или вебхуков по конкретному клиенту, приходилось выгружать все логи и среди них искать нужные по идентификатору. Теперь их можно отфильтровать прямо на странице логов. Для этого есть поиск по URL и телу запроса.
Пригодится, если нужно найти операцию по определенному заказу и посмотреть результат выполнения. Или проследить за вызовом конкретного вебхука.
Поиск вебхука по телу запроса. В этом случае в поиске указывается почта клиента

Мониторинг интеграций теперь сигнализирует о проблемах не только с операциями, но и с вебхуками

Раньше мониторинг интеграций показывал только статус операций: успешно они завершились или нет. Теперь можно увидеть и данные о вебхуках. Это упрощает расследование ошибок в интеграции.
Картинка

Клиенты больше не будут добавляться в базу из неизвестного источника

Раньше при добавлении клиента в базу в операциях могло быть указано «Неизвестный источник». В таких случаях было сложно выяснить, как появился клиентский профиль:
Картинка
Теперь в действии по созданию клиента есть ссылка на операцию. Просмотреть действие можно в «Ленте активности» и «Истории изменения» клиентского профиля, а также в разделе «Действия»:
Картинка
В объединениях клиентов теперь тоже указана ссылка на операцию.
Функция работает только для новых действий, прежние останутся с неизвестными источниками.

Если сотруднику будет отказано в доступе к разделу на платформе, он сразу увидит почему

Обновлена страница об отказе в доступе: теперь она сообщает, каких именно прав доступа не хватает. Раньше указывался только код ошибки: чтобы узнать причину, нужно было отправить его в поддержку. Иногда код приходилось искать в консоли.
Картинка
На прежней странице отказа в доступе не указывалась причина
Картинка
Новая страница отказа в доступе

Актуальное число клиентов в статическом сегменте теперь видно сразу после импорта

Раньше при добавлении клиентов в статический сегмент нужно было ждать до 4 часов,  пока счетчик выведет их актуальное количество. Бывало, что он показывал 0 участников сегмента, в то время как фильтр — 35 068. В таком случае непонятно, чему верить.
Теперь число участников сегмента обновляется сразу после импорта или массового добавления со страницы клиентов.
При добавлении клиентов в сегмент через сценарий или операцию счетчик по-прежнему будет обновляться раз в 4 часа.
Картинка
Если хотите всегда быть в курсе свежих обновлений, подписывайтесь на Telegram-канал «Обновления Mindbox».