Product owner Мария Журавлева об актуальных изменениях в продукте
6 апреля 2021
Обновления платформы в феврале: запустили тарифы 4.0, разрешили массово откреплять, удалять и экспортировать дисконтные карты, настроили регистрацию клиентов на кассах с Frontol
Что нового в платформе:
- и другие улучшения.
Запустили тарифы 4.0
Мы обновили тарифы. Они актуальны для всех новых клиентов. Если вы уже клиент Mindbox, на проекте в разделе «Детализация счетов» можно сравнить ваш текущий тариф с новым.
Преимущества перехода:
- На тарифе 4.0 можно подключить все модули Mindbox: разные каналы рассылок, программу лояльности и другие. При этом модули «Мультибренд» и «Вебхуки» доступны бесплатно.
- Действуют более жесткие правила SLA с автоматическим контролем выполнения. Также мы запустили новый сервис, через который можно проверить соблюдение SLA.
- Изменили правила тарификации персонала. Теперь тарифицируются только пользователи с доступом к службе поддержки.
- Упростили продуктовые рекомендации, объединив их в один модуль. Раньше было три отдельных модуля для разных каналов: сайта, рассылок и API.
Посмотрите стоимость с помощью калькулятора или перейдите на новые тарифы со страницы «Детализация счетов».
Пример расчета подписки на тарифе 4.0
СDP
Разрешили массово откреплять, удалять и экспортировать дисконтные карты
Раньше дисконтные карты можно было только массово импортировать. Теперь их можно еще и массово откреплять, удалять и экспортировать.
Чтобы открепить и удалить карты, надо выбрать нужные карты из списка или загрузить файл с их номерами. Удалить можно только карты, которые не закреплены за клиентом. При удалении клиента его карты удаляются автоматически.
Выбранные карты можно экспортировать. Есть формат экспорта по умолчанию и возможность настройки своих параметров для выгрузки.
Улучшили настройку уникального выполнения операции
Раньше для настройки уникального срабатывания операции, например отправки письма или начисления баллов, нужно было создавать дополнительное поле. Этим способом все еще можно пользоваться.
Но теперь можно не настраивать ничего дополнительно. В любой асинхронной операции можно использовать уникальное значение в transactionId, которое будет гарантировать отсутствие дублирующих срабатываний.
То есть если ошибочно вызывать операцию с одинаковым идентификатором несколько раз, она выполнится только один раз.
Подробнее о настройке можно прочитать в нашей инструкции.
Упростили выбор элементов в фильтре
Теперь в фильтре можно выбрать все в категории «Аксессуары для чайной церемонии», кроме «Полотенца для чайной церемонии». Раньше можно было выбрать либо всю категорию целиком, либо несколько подкатегорий вручную.
Чтобы визуализировать выбор, категория, в которой есть выбранные элементы, теперь подсвечивается.
Персонализация
В попапах сделали вызов подписки на вебпуши по одной кнопке
Раньше, чтобы выводить окно подписки на вебпуши после попапа, нужно было использовать громоздкий код. Теперь настроить вызов подписки на вебпуши из попапа можно одной кнопкой.
Возможная проблема: если большинство клиентов отказываются от подписки на вебпуши при показе браузерного уведомления, то потом браузер может блокировать все уведомления для пользователей на этом сайте.
Чтобы этого избежать, покажите окно запроса подписки только заинтересованным клиентам, например тем, кто в попапе подтвердил желание получать дополнительную информацию.
Упростили создание и редактирование клиентов по данным из попапов
Раньше для того, чтобы сохранить ответы клиента на опрос, нужно было указывать названия полей, которые прописаны в коде попапа. Теперь подходящее название поля выбирается из выпадающего списка.
Лояльность
Регистрация клиентов на кассах Frontol
Frontol — это кассовое программное обеспечение, с которым мы поддерживаем коробочную интеграцию. Подробнее про Frontol можно почитать на сайте.
Раньше через Frontol на кассе можно было авторизовать клиента, оформить заказ, получить скидку, начислить и списать баллы. Теперь на кассе можно зарегистрировать клиента.
Повысили надежность
Каждый месяц улучшаем стабильность системы. Путь не всегда гладкий, но есть позитивный тренд с конца 2019 года.