Обновления платформы в декабре: изменения в SLA, AB-тесты персонализации сайта и приложения по ARPU, In-App для React Native

Содержание:

Главное

Изменения в SLA: новые гарантии для процессинга и транзакционных рассылок, поддержка каскадов

Основные обновления:
  1. Больше сценариев с гарантированным временем на отправку email, SMS, мобильных пушей, начисление приветственных баллов.
  2. Поддержка каскадных рассылок: гарантирована быстрая отправка до трех последовательных транзакционных рассылок в одном сценарии.
  3. Удалено отдельное SLA на транзакционные коммуникации из операций. Такие рассылки можно перенести в сценарии с гарантированным временем срабатывания.
  4. SLA процессинга теперь строже: если в течение 3 минут более 5% вызовов операций выполнены с ошибкой, это уже нарушение. Также следим за общим качеством работы: гарантируем 99,5% успешных вызовов каждой операции лояльности в сутки. При этом допустимое время ответа увеличилось до 4 секунд.
  5. За каждый час, когда административная панель недоступна, предусмотрена компенсация.

Измеряйте выручку персонализации сайта с помощью метрики ARPU в AB-тестах

Раньше измерить эффект от персонализации сайта можно было только по метрикам «Конверсия в заказ» и «Средний чек». Теперь можно оценить прирост в деньгах с помощью метрики «Средняя выручка на клиента (ARPU)».
Запускайте AB-тесты по ARPU, чтобы:
  • измерить выручку от всей персонализации сайта или одного попапа относительно контрольной группы;
  • выбрать, какой оффер приносит больше денег, например 200 баллов или 500 баллов на первый заказ. Одновременно можно проверить до пяти попапов с разными предложениями;
  • тестировать формы с разными шаблонами, например попап и встроенный блок;
  • сравнивать группы механик друг с другом и с контрольной группой. Например, несколько виджетов рекомендаций против контрольной группы.

AB-тесты в мобильном приложении: измеряйте выручку от In-App с помощью метрики ARPU

Теперь можно проверить:
  • растет ли выручка благодаря персонализации мобильного приложения. Для этого запустите тест всех In-App против контрольной группы;
  • приносит ли деньги конкретный In-App. Это покажет тест с контрольной группой;
  • какой из In-App эффективнее. Можно сравнить до пяти вариантов с разным дизайном или предложениями, например скидка против подарка.
Как запустить AB-тест в приложении:

SDK 2.7.0 для iOS и Android

  1. В разделе «Кампании» → «АБ тесты» выберите «Создать тест» → «Мобильного приложения».
  2. В настройках теста укажите, что участники — пользователи указанных приложений. Это могут быть только пользователи с версией SDK минимум 2.7.0.
  3. Выберите варианты In-App для сравнения или добавьте контрольную группу.
  4. Выберите метрику «Средняя выручка на клиента» (ARPU).
  5. На следующий день появится отчет по АB-тесту и будет обновляться каждую ночь.

Персонализируйте мобильное приложение на React Native с помощью In-App

In-App — это уведомления в приложении, которые можно персонализировать в зависимости от предпочтений пользователя, его местонахождения, действий в приложении или на сайте.
В приложениях на React Native теперь можно:
  • показывать In-App выбранным сегментам, в том числе из конкретных городов, регионов, стран;
  • выбирать In-App под разные задачи. Например, сообщения по центру экрана привлекут внимание к акции, а небольшие уведомления сверху или снизу (снекбары) помогут направлять пользователя, не блокируя действий в приложении;
  • настраивать внешний вид крестика для закрытия In-App;
  • измерять и сравнивать эффект от персонализации с помощью AB-тестов мобильного приложения;
  • отслеживать выручку от In-App, атрибуцированную по last click.
Картинка
Картинка
Стандартный In-App и снекбар в тестовом приложении Mindbox на React Native

Подарочной картой теперь можно оплатить несколько заказов

Раньше подарочная карта гасилась за один заказ, даже если владелец тратил всего 100 рублей из доступных 10 000. Теперь ей можно расплатиться несколько раз. Это стимулирует клиентов покупать карты большего номинала, а тех, кто получил подарок, — возвращаться в магазин. Растет средний чек и частота покупок.
При повторной оплате подарочной картой платформа выведет остаток на счету и сумму, которую можно списать по заказу.
Как настроить функцию:
  1. Создайте новый пул подарочных карт с настройкой частичного гашения.
  2. Загрузите подарочные карты.
  3. Настройте интеграцию, чтобы касса или сайт показывали остаток на карте.

CDP

Начисляйте баллы за регистрацию или подписку быстро с помощью сценариев

Раньше приветственные баллы начислялись через сценарий, который срабатывал на выдачу действия регистрации. Но событие «Выдано действие» не было приоритетным, поэтому иногда начисление затягивалось на 10 минут или дольше.
Теперь баллы гарантированно начисляются в течение 5 минут: шаг «Изменить баланс» и событие «Изменился статус подписки» стали приоритетными. Добавлено и новое приоритетное событие «Клиент зарегистрирован». Оно может быть вызвано шагами операций «Клиент — Зарегистрировать», «Клиент — Зарегистрировать или дополнить», «Клиент — Импортировать». Важно, чтобы операция была приоритетной: при ее редактировании поставьте галочку напротив этого пункта.
Как настроить сценарий:
  1. Создайте сценарий по событиям «Изменился статус подписки» или «Клиент зарегистрирован».
  2. Добавьте в блок шагов «Изменить баланс».
  3. Соберите приоритетный сценарий по инструкции в интерфейсе.
  4. Убедитесь, что операция с регистрацией или изменением подписки приоритетная.
  5. Запустите сценарий.

Сегментируйте клиентов по интересам с новыми фильтрами

Раньше для поиска и сегментации клиентов, которые просматривали или добавляли товары в корзину, требовалось строить фильтры по шаблонам действий. Этот неочевидный способ вызывал сложности.
Теперь есть новые фильтры по:
  • просмотрам продуктов,
  • просмотрам категорий продуктов,
  • изменениям списков продуктов.
Их проще найти, для построения надо меньше кликов, а пересчет сегмента происходит быстрее.
Используйте новые фильтры в разделах «Данные» → «Клиент», «Данные» → «Действия» и в сценариях — в блоках условий.

Рассылки

Гарантирована скорость всех транзакционных рассылок в каскадном сценарии

Раньше в сценариях только один блок шагов мог быть приоритетным. В каскадном сценарии рассылки из первого блока считались транзакционными и отправлялись со скоростью, гарантированной в SLA. Все остальные попадали в общую очередь и могли задержаться.
Теперь можно использовать до трех последовательных транзакционных блоков шагов, чтобы создать каскад из рассылок в разных каналах.
Также между блоками можно добавить фиксированное ожидание до 5 минут. Если за это время сообщение не будет отправлено или доставлено, сценарий запустит рассылку в следующем канале.
SLA гарантирует скорость отдельно для каждой цепочки «событие — блок шагов», «событие — блок ожидания», «блок ожидания — блок шагов».
Как настроить каскад транзакционных рассылок:
  1. Создайте сценарий по приоритетному событию.
  2. Добавьте несколько транзакционных блоков шагов.
  3. Добавьте между ними блоки ожидания до 5 минут.
  4. Убедитесь, что операция, по которой появляется событие, приоритетная.
  5. Настройте сценарий в соответствии с подсказками в интерфейсе.
  6. Запустите сценарий.
Уже запущенные сценарии нужно перезапустить, чтобы каскады работали приоритетно.
Картинка

Отправляйте вебпуши только актуальной базе подписчиков

Раньше вебпуши могли отправляться клиентам с неактуальными браузерами, которые уже не получают рассылки. В результате у вебпушей была недостоверная статистика в отчетах по рассылкам и подписчикам.
Теперь, если вебпуш не был доставлен из-за устаревшего или невалидного контакта, платформа деактивирует такой браузер. Реактивироваться браузеры будут в момент следующего перехода пользователей на сайт. Благодаря этому статистика отправок вебпушей и данные о подписчиках станут точнее.
Важно: в отчете по подписчикам могут быть скачки отписок из-за деактивации неактуальных браузеров после массовых вебпуш-рассылок.

Настраивайте вывод продуктов из сегмента в письмо без кода и параметров

Чтобы продукты из нужного сегмента автоматически подставлялись в письмо, раньше нужно было вписывать в HTML-код переменные Mindbox, используя циклы. В новом конструкторе рассылок не нужно возиться с кодом — достаточно настроить сетку блоков и выбрать сегмент, откуда продукты будут попадать в письмо.
Картинка

Стало проще найти и устранить причину недоставки email

Раньше было 23 причины недоставки — трудно было разобраться в них и понять, что делать в каждом случае. Вместо этого мы выделили 7 главных причин, описали их в статье и подготовили чек-лист, как наладить доставляемость.
Картинка
Картинка
Причины недоставки email — раньше и теперь

Мобильные пуши и In-App

Копируйте In-App и запускайте кампании в разы быстрее

Раньше, чтобы протестировать разные варианты In-App, приходилось с нуля создавать каждую версию и вручную переносить настройки.
Теперь можно скопировать In-App в один клик вместе со всеми настройками:
  1. В разделе «Кампании» → «Список кампаний» откройте существующий In-App или создайте новый.
  2. В выпадающем меню в правом верхнем углу кликните «Копировать».
Картинка

Лояльность

Навигация по разделу подарочных карт стала удобнее

Вместо страницы «Подарочные карты» в разделе «Кампании» появились «Пулы подарочных карт». Группировка по пулам упрощает поиск и экономит время. А чтобы увидеть полный список карт, нажмите «Перейти ко всем подарочным картам» в правом верхнем углу.
По клику на пул вы откроете список карт, которые в него входят. Напротив каждого пула есть ссылка для перехода к продукту:
Картинка
Среди всех подарочных карт теперь можно отфильтровать нужные по пулам:
Картинка
Если хотите всегда быть в курсе свежих обновлений, подписывайтесь на Telegram-канал «Обновления Mindbox».