Обновления платформы в августе: AB-тесты In-App с контрольной группой, конструктор рассылок

Главное

CDP

Лояльность

Главное

Оценивайте эффективность In-App при помощи AB-тестов с контрольной группой

AB-тесты в мобильном приложении помогут понять, как механики с In-App влияют на конверсию в заказ и средний чек. Вы можете:
  • проверить эффективность всех In-App в сравнении с контрольной группой;
  • протестировать конкретный In-App с контрольной группой и выяснить, повлияет ли он на бизнес-метрики;
  • сравнить до пяти вариантов In-App в одном AB-тесте и узнать, какой из них эффективнее. Например, можно сопоставить три оффера: начисление 200 бонусных баллов, 500 баллов и скидку в 10%.
Важно, что для персонализации сайта и приложений доработана логика АB-тестов. Раньше в тестах на посетителях сайта контрольная группа не видела вообще никакие механики, даже информационные формы. Теперь и на сайте, и в приложении она не увидит только те механики, которые указаны в настройках теста.
Настройка AB-теста In-App с контрольной группой
Картинка
Отчет появляется сразу после старта AB-теста и обновляется ежедневно

Попробуйте новый конструктор рассылок

В новом конструкторе уже можно собрать письмо с ручной подборкой продуктов: выбрать в галерее блоков подходящую заготовку и адаптировать под свой бренд. Чтобы протестировать, выберите новый конструктор при создании шаблона в рассылке.
Позже в конструкторе появится динамический вывод продуктов, также будем пополнять галерею блоков и их настройки.
Возможности нового конструктора рассылок

CDP

Ограничивайте число запусков кампании по заказу, чтобы не спамить и не переплачивать за SMS

Кампанию по заказу теперь можно настроить так, чтобы клиент получал рассылку только один раз, даже если событие срабатывает повторно.
Раньше для этого приходилось выдавать дополнительные шаблоны действия в сценариях или приблизительно настраивать периодичность срабатывания. Но это не самые надежные способы: иногда сценарий запускался несколько раз и отправлял больше рассылок, чем надо.
Теперь для события «Заказ добавлен или изменен» можно настроить периодичность срабатывания «Один раз». Такая рассылка гарантированно не заспамит клиента и вы не потратите лишний бюджет, например, на отправку SMS.
Как настроить кампанию по заказу с ограниченным количеством запусков:
  1. Выберите в сценарии событие «Заказ добавлен или изменен».
  2. Перейдите в настройки сценария.
  3. Настройте периодичность срабатывания. По умолчанию указано «Каждый раз», но можно проставить «Один раз» или указать максимально возможное число срабатываний.
Настройка кампании по заказу, которая срабатывает для клиента однократно

Подставляйте в рассылки персональный контент, не создавая множество дополнительных полей и сегментов

Раньше все значения дополнительного поля выводились строкой, например: ${Recipient.AdditionalData.Interests}.
В таком виде оперировать ими в шаблонизаторе было нельзя. Чтобы подставить в рассылку контент в зависимости от значений дополнительного поля, для каждого из них нужно было создать отдельное поле или построить свой сегмент получателей. Иногда приходилось заводить до 85 полей или сегментов.
Теперь этого делать не нужно: к дополнительным полям со множеством значений можно обращаться через коллекцию. Для этого появился единый параметр — CustomField.
Пример цикла в шаблонизаторе:

@{for item in Recipient.CustomField.Interests}
@{if item.Name = "Путешествия"}
Для любителей путешествий рекомендуем…
@{else if item.Name = "Спорт"}
Любителям спорта стоит почитать…
@{ end if }
@{end for}

Завершилось обновление меню: добавлен пункт «Мои задачи»

В прошлом месяце было обновлено меню платформы, чтобы ускорить навигацию и сделать его удобнее для ежедневных задач. Главные изменения:
  • все пункты настроек собраны в разделе «Настройки»: больше не нужно искать их по разным разделам;
  • выпадающие списки помогают быстро находить вложенные пункты без дополнительных переходов по меню;
  • в разделе «Помощь» добавлена документация — статьи о настройках, документация по API и параметры шаблонизатора теперь всегда в быстром доступе. А для обратной связи есть кнопка «Оставить отзыв».
В течение месяца мы доработали меню на основе обратной связи. Из нового:
  • в раздел настроек вернули «Задачи»;
  • в «Профиль» добавили пункт «Мои задачи» — по клику откроется список задач, созданных именно вами. Это удобно, если вы, к примеру, начали импорт сегмента, но не открыли или потеряли ссылку на эту задачу. Теперь ее можно быстро найти:
Картинка

Лояльность

Начисляйте повышенные баллы за покупку любимых продуктов или товаров из любимой категории

Раньше можно было выдавать только скидки на любимые продукты или категории — теперь можно начислять повышенные баллы. Для этого:
  1. Настройте передачу в Mindbox персонального предложения.
  2. Откройте раздел «Кампании» → «Промоакции» и выберите балльную акцию.
  3. В блоке «Состав заказа» кликните «Добавить условие» → «Применить персональное предложение».
  4. Выберите «Начислить баллы» и настройте условия начисления.
Как настраивать начисление повышенных баллов по промоакции
Если хотите всегда быть в курсе свежих обновлений, подписывайтесь на Telegram-канал «Обновления Mindbox».