Обновления платформы в апреле: автоматическая сегментация, валидация неактивных email-адресов, ускоренные вебхуки

Главное

CDP

Лояльность

Безопасность

Персонализация сайта

Рассылки

Обратная связь, чтобы улучшить платформу

Главное

Теперь можно настроить автоматическую RFM-сегментацию

С новой RFM-сегментацией можно лучше персонализировать коммуникации и повышать лояльность клиентов.
Раньше приходилось выполнять RFM-сегментацию вручную: высчитывать пороговые значения, обновлять условия формирования сегментов. На это нужны были ресурсы.
Теперь за несколько кликов можно создать RFM-сегментацию всей клиентской базы или любой ее части.
На странице сегментаций нажимаете «Создать РФМ» → алгоритм выделяет 13 RFM-сегментов → клиенты автоматически по ним распределяются.
Состав RFM-сегментов обновляется каждый день в 00:00. Также ежедневно вычисляются оценки, по которым сегментируются клиенты, и границы сегментов.
Настройка RFM-сегментации

Появилась автоматическая реактивация подписчиков, у которых была временно неактивна почта

Бывает, письмо не может быть доставлено из-за переполненной почты. Раньше, если такое случалось три раза подряд, email помечался как невалидный. Снова валидным он становился в двух случаях:
  • если клиент открывал письмо и у рассылки появлялся статус «Открытие/Клик»,
  • если маркетолог вручную подтверждал валидность контакта.
Пользователи таких ящиков со временем часто возвращаются к ним. Но платформа не возобновляла коммуникации с ними автоматически, поэтому число подписчиков сокращалось.
Теперь в таких случаях можно возвращать до 1,5% активной базы подписчиков. Если ящик переполнен, email на неделю признается невалидным и рассылки на него отправить нельзя. А через 7 дней почта автоматически переходит в список валидных. Если при следующей отправке ящик снова будет переполнен, email будет признан временно невалидным на больший срок.
Невалидные адреса сейчас пересматриваются: постепенно будут реактивированы те, что в прошлом выпали из коммуникаций из-за переполненной почты.
Картинка
Если ящик переполнен, email на неделю признается невалидным и рассылки на него отправить нельзя

У бизнеса с большой клиентской базой сценарии с вебхуками будут работать быстрее

С новым механизмом вызова вебхуков бизнес с большой клиентской базой сможет запускать кампании в реальном времени. Например, сторонний сервис будет моментально зачислять бонусы за покупку. Раньше это могло происходить с задержками — в зависимости от количества вызовов вебхуков в секунду.
Также сократились повторные отправки вебхука в случае ошибки. Допустим, сервис, который генерирует промокоды, ответил на вебхук ошибкой. Раньше в таких случаях отправка постоянно возобновлялась в течение трех дней. Из-за этого могла возникнуть бесполезная нагрузка на сервис, и он обрабатывал остальные запросы с задержкой. Теперь вебхук отправляется повторно, только если код ошибки начинается на 5 или это ошибка 429. Повторная отправка происходит в первые 6 минут и не больше трех раз.

Стало удобнее настроить показ In-App на экране категории или продукта

Раньше было непросто настроить In-App, который появляется при переходе в категорию товаров или конкретный продукт. Разработчик размечал операциями каждую категорию и товар в приложении. При таргетинге приходилось выбирать нужные операции, которые вызовут In-App.
Теперь разработчику достаточно написать несколько строк кода, а маркетологу больше не нужно строить сложный фильтр по операциям — можно выбрать сразу категорию товаров или сегмент продуктов.

Новые версии SDK для Android и iOS

Уже можно обновить версии SDK для Android и iOS и тестировать новый таргетинг. Если нужна помощь с настройкой, передайте разработчикам Mindbox тестовую сборку приложения.
Таргетинг In-App теперь настраивается простым фильтром по категории или продукту

CDP

Коммуникация с клиентом не будет прерываться, если сервис ответил на вебхук ошибкой

Раньше невозможно было узнать, как завершилась отправка вебхука в сценарии или триггере — успешно или с ошибкой. Это мешало каскадным кампаниям. К примеру, вебхук должен был запустить флеш-колл: пользователь получает звонок с неизвестного номера и указывает 4 последние цифры при оплате заказа. Но провайдер ответил ошибкой — звонка не было, клиент не завершил заказ и коммуникация прервалась.
Теперь вы можете настроить вебхук так, чтобы он принимал ответ от сервиса в виде кода: трехзначный код с цифрой 2 в начале означает успешную отправку, любой другой — ошибку. После этого задайте в каскадном сценарии условие: что произойдет при получении кода 2XX, а что — во всех остальных случаях. Например, если флеш-колла не было, вебхук передаст код ошибки и сценарий отправит клиенту SMS.
Создание каскадного сценария с вебхуком

Для отчета теперь можно выгрузить число клиентов в сегменте

Раньше на своей стороне было неудобно строить отчет по сегментам клиентов. Приходилось выгружать данные о том, кто принадлежит к сегменту, а затем вручную считать этих людей.
Теперь в экспорте сегментаций добавили поле count, которое выдает уже подсчитанное количество клиентов в сегменте.
Картинка

Теперь вы сможете быстрее просмотреть задачу импорта

Операции по созданию и редактированию клиентского профиля стало проще найти в «Ленте активности» и «Истории изменений». Теперь они называются «Массовая операция — Импорт клиентов». Если нужно посмотреть, что именно изменилось в клиентском профиле, задачу импорта можно открыть из «Ленты активности», «Истории изменений» и со страницы действий.
Ссылка на задачу импорта появляется по клику на название операции

Лояльность

Архивируйте устаревшие внешние промоакции, чтобы ускорить работу платформы

Раньше устаревшие внешние промоакции копились на платформе. Из-за этого страница со списком промоакций могла вообще не работать или работать плохо: долго открывались папки, медленно настраивались промоакции, были сбои в их отображении.
Чтобы этого избежать, теперь можно архивировать устаревшие внешние промоакции:
  • по отдельности, если нажать на три точки около промоакции → «Архивировать»;
  • папкой, если нажать на три точки рядом с папкой → «Акции в группе» → «Архивировать».


Чтобы восстановить архивированную внешнюю промоакцию, достаточно передать ее системное имя по API при сохранении заказа или при импорте внешних промоакций на платформу. Акция появится в списке на том же месте, где была прежде.
Архивация внешней промоакции
Архивация папки с внешними промоакциями

Безопасность

Усилена защита данных при авторизации персонала в Mindbox

Раньше при входе в Mindbox пароль нужно было вводить один раз в 24 часа — это была стандартная продолжительность сессии. Если в течение этого времени вы повторно открывали платформу, авторизация была не нужна.
Теперь на странице «Безопасность» можно настроить время сессии — от 1 до 24 часов.
Когда кто-то из персонала входит в платформу, запускается таймер. Если пользователь работает в Mindbox только первую половину сессии, с момента входа сессия продлится ровно столько, сколько указано в настройках. После этого при возвращении нужно будет снова ввести пароль. Если пользователь активен и во второй половине сессии, таймер сбрасывается и запускается заново.
Например, заданная продолжительность сессии — 1 час. Ваш коллега авторизуется в 9:00, работает с платформой до 9:29 и выходит. Если он не вернется до 10:00, его сессия в 10:00 завершится. Если же проработает до 9:31 или вернется в это время, сессия будет отсчитываться с 9:31.
Эта функция поможет обезопасить данные, если ваш сотрудник, скажем, забудет разлогиниться и надолго отлучится от компьютера.
Картинка

Теперь в Mindbox можно авторизовываться по Single Sign-On

Single Sign-On (SSO) — это технология единого входа, когда пользователь через один аккаунт может авторизоваться сразу в нескольких приложениях. Если у вас подключен модуль безопасности Enterprise security, можете воспользоваться этой функцией в Mindbox.
Преимущества SSO:
  • Можно управлять доступом ко всем приложениям из одного окна: если сотрудник увольняется, доступ проще аннулировать.
  • Персоналу не нужно запоминать множество паролей к каждому сервису.
  • Если данные пользователя скомпрометированы, достаточно сменить пароль один раз, чтобы обезопасить доступ ко всем приложениям.
Подключить SSO может только владелец проекта.
При первой авторизации с SSO надо ввести учетные данные в IdP. После этого авторизация станет автоматической

Персонализация сайта

Можно настраивать дату начала и окончания AB-теста попапов

В техподдержку поступало много обращений о том, что в попапах с AB-тестами нельзя настроить даты начала и окончания показа. Из-за этого приходилось останавливать его вручную. Теперь мы это исправили.
Картинка

Рассылки

Страницу триггерной рассылки доработаем на основе обратной связи, а пока можно вернуться к прежней версии

Получили много отзывов о том, что нужно улучшить в обновленной странице триггерной рассылки. Сейчас доработка страницы на паузе, продолжаем собирать обратную связь.
Вы можете вернуться к старой версии страницы или продолжать работать с новой — как удобнее. Настройка индивидуальная для каждого пользователя.
Картинка

Обратная связь, чтобы улучшить платформу

Делитесь обратной связью о Mindbox: какие обновления упростили вашу работу, что сейчас неудобно, каких функций не хватает. Мы постараемся найти решение и улучшить платформу. Так уже ускорили отправку вебхуков, вернули прежнюю страницу триггерных рассылок, доработали настройку AB-тестов для попапов.
Пишите:
Картинка