Ранее мы уже писали о заведении триггеров. Однако, создавать некоторые автоматические рассылки было непросто. Например, нам надо отправить потребителю письмо о брошенной корзине через день, если за этот день он не совершил заказ. При этом слать письмо нужно не чаще, чем раз в 2 недели.
28 января 2016
        Событийные триггеры
            Ранее мы уже писали о заведении триггеров. Однако, создавать некоторые автоматические рассылки было непросто. Например, нам надо отправить потребителю письмо о брошенной корзине через день, если за этот день он не совершил заказ. При этом слать письмо нужно не чаще, чем раз в 2 недели.
        
    
            Раньше условие подобного триггера выглядело так:
        
     
                    
            Теперь возможно создавать триггеры, срабатывающие по определенному событию: при регистрации потребителя, оплате заказа, оставлении корзины потребителем. Вот как выглядит триггер «Брошенная корзина» с теми же условиями:
        
     
                    
            Кроме того, в событийных триггерах связанных с заказом в отправляемые письма можно подставлять список товаров, общий итог и другие данные заказа.
        
    
            В событийных триггерах фильтр необязателен и нужен только для ограничения. Тип фильтра зависит от события. Так, для триггера «Брошенная корзина» или «Заказ оплачен» фильтр будет по заказу, а для «Регистрации потребителя» — по потребителю.
        
    
            С помощью новых триггеров можно отправлять транзакционные рассылки об изменении статуса заказов. Следующий триггер отсылает письмо при оплате заказа:
        
     
                    
            Стандартные события, с которыми умеем работать сейчас:
        
    - Потребитель вошел на сайт
- Потребитель отредактировал свою анкету
- Заказ оформлен
- Заказ оплачен
- Заказ доставлен
- Брошенная корзина
            Этот список растет со временем.
        
    
            Также есть специфичные для бизнеса конкретных клиентов:
        
    - Заказ собран (для клиента, продающего мебель)
- До отправления поезда осталось 24 часа (для клиента, продающего железнодорожные билеты)