Иван Боровиков рассказывает о новостях Mindbox, новых кейсах, улучшениях продукта и личных достижениях в дайджесте за II квартал 2018 года.
3 июля 2018
Ежеквартальный дайджест за II квартал 2018
Привет!
Это очередной квартальный дайджест всякого полезного от Mindbox.
Это очередной квартальный дайджест всякого полезного от Mindbox.
Про Авинаша и других крутых людей
Авинаш Кошик — маркетолог-аналитик, автор книги «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов» и «Веб-аналитика 2.0 на практике». А еще он ведет блог «Occam’s Razor», где публикует массу полезных и интересных мыслей на пересечении маркетинга и аналитики.
Я решил потихоньку переводить наиболее понравившиеся мне статьи, вот первые две:
Алена Артемьева, Chief Analytics Officer, рассказала о своем видении правильного пути внедрения программ лояльности в ритейле. Рассказ — огонь, категорически рекомендую.
Про продукт
Платформа Mindbox — GDPR-compliant
Технически и организационно мы готовы для работы с персональными данными из EU. В ближайших планах — подготовить чек-листы и примеры типовых документов, которые помогут нашим европейским клиентам выполнять требования по защите персональных данных.
Новые возможности в модуле «Программа лояльности и акции»
Добавили новые виды акций, научились информировать клиентов о сгорающих баллах, повысили безопасность работы с картой лояльности и теперь поддерживаем несколько балльных счетов.
Рассказали о web-push рассылках в Mindbox
Продуктолог Mindbox Артем Сахацкий написал статью о том, что такое web-push, как работает и где будет полезно.
Добавили новые отчеты
Несколько других улучшений
- Перенесли все картинки на российский хостинг, чтобы уменьшить скорость загрузки, и перенесли их на https, чтобы сделать подключение безопаснее.
- Улучшили рассылки: теперь можно ограничивать скорость отправки писем и следить за статистикой прямо из страницы редактирования рассылки.
Это особенно оценят заказчики, у которых колл-центр не справлялся с потоком заявок после рассылок :)
Продолжаем выпускать продуктовые дайджесты
Про заказчиков
Эпический кейс с Hoff, где коллеги с помощью нашей технологии получают несколько десятков миллионов рублей добавленной выручки в месяц. Особенно радует, что оценка добавленного эффекта сделана так, как это положено: с помощью контрольных групп.
Рассказали об истории запуска программы лояльности с персональными предложениями и целевых рассылок во FreshBroccoli.
Классная история успеха внедрения технологии и стратегии e-mail маркетинга в розничной сети SportFood: существенный рост повторных покупок и выручки.
Про компанию
Продолжаем искать коллег
Пережили переезд и корпоратив
Теперь мы работаем в огромном офисе площадью почти 1300 м², в современном бизнес-центре класса «А», со Starbucks, кикером, аэрохоккеем и чумовыми панорамными видами. Народ счастлив, а я — так вообще на седьмом небе.
Про личное
Случилось внезапное — нашу подводно-поисковую команду (www.uwex.org, facebook.com/uwex.org) и меня в ее числе представили к государственным наградам. Никогда не думал, что подобное так сильно меня замотивирует!
Систематизировал и упаковал в презентацию взгляд на происходящее в ритейл индустрии и причины роста популярности технологий big data и персонализации. Выступил c этим на форуме Synergy.Digital, получил интересный опыт выступления перед аудиторией в несколько тысяч человек. Говорят, получилось норм.
Было страшно. Похоже, несколько скомкал первую часть рассказа.
Кажется, пока на этом все новости.
Спасибо: -)