Лимит срабатываний сценария, изменения в интеграции пушей, короткие ссылки на фильтры и еще 4 обновления платформы в феврале.
7 марта 2024
Обновления платформы в феврале: лимит срабатываний сценария, изменения в интеграции пушей и короткие ссылки на фильтры
Содержание:
Главное
Ограничивайте число срабатываний сценария и экономьте время на настройке механик
Раньше в настройках сценария нельзя было указать, сколько раз должен выполняться тот или иной шаг. Например, чтобы ограничить отправки SMS в месяц и уложиться в бюджет, приходилось следить за рассылками и редактировать сценарий при приближении к лимиту. Чтобы запустить акцию с ограниченным количеством баллов, можно было настроить автоматизацию с помощью промокодов. Они выдавались номинально, а как только заканчивались, начисление баллов останавливалось. При этом обновлять пул промокодов надо было вручную.
Теперь в сценарии есть блок «Ограничение». Можно задать число срабатываний на все время или настроить периодическое обновление лимита, например 10000 отправок в неделю.
Возможность ограничить срабатывания сценария помогает нам постепенно обогащать миллионную клиентскую базу. Мы настроили автоматическую email-рассылку, в которой предлагаем клиенту указать город проживания и получить за это 1000 бонусов. Сценарий ежедневно срабатывает на 50000 клиентов. Мы установили лимит, чтобы после каждой отправки анализировать результаты, дорабатывать рассылку и тестировать на следующей группе получателей.
Очередная классная функция, которая позволяет автоматизировать работу с CDP. Видится еще много способов, как ее можно применить.
Обновите настройки API Firebase, иначе Google прекратит отправку пушей на Android после 20 июня
С 20 июня 2024 года Google прекратит отправлять мобильные пуши через нынешнюю версию API Firebase. Чтобы рассылки из-за этого не отключились, следует обновить ключи API Firebase в интеграции с Android-приложением:
- Перейдите в используемый проект Firebase.
- Убедитесь, что обновленное API включено.
- Сгенерируйте JSON-файл с ключами и загрузите в Mindbox.
Настраивайте интеграцию вебпушей сами через Mindbox — помощь техподдержки не нужна
Больше не нужно ждать, когда техподдержка Mindbox создаст проект в Firebase и идентификатор отправителя (Sender Id). Теперь можно самостоятельно интегрировать вебпуши на сайте с Firebase через обновленное API. Это делается прямо на платформе.
Вебпуши, которые ранее были интегрированы с помощью техподдержки Mindbox, уже подключены через обновленное API.
Делитесь с коллегами только корректными ссылками на фильтр
Раньше, чтобы поделиться ссылкой на сложный фильтр, нужно было копировать URL, который мог быть слишком длинным для отправки в мессенджерах. При попытке открыть такую ссылку в браузере возникала ошибка «Невалидный фильтр». Проблемы были и при переходе к сложному фильтру из сценария или из настроек получателей рассылки.
Теперь на странице фильтра есть кнопка, чтобы создать и скопировать короткую ссылку. Такую ссылку можно сделать и в фильтре условия сценария или получателей рассылки. Для этого надо нажать «Еще» → «Перейти к списку».
По кнопке на странице фильтра можно создать и скопировать короткую ссылку
Ссылка на сложный фильтр — раньше и теперь
CDP
Логи интеграций теперь помогают отладить транзакционные сценарии
Чтобы транзакционный сценарий запускался быстро, операции для него должны срабатывать приоритетно. Раньше проконтролировать это было невозможно. Теперь в логах интеграций приоритетные операции отмечены молнией. При отладке интеграции их легко увидеть и убедиться, что всё работает правильно. Или вовремя обнаружить ошибку.
Проверяйте, в какой сегмент загрузили клиентов, прямо в описании операции
Раньше при импорте статических сегментов платформа сохраняла только тип и название операции. Теперь появилась ссылка на сегментацию и название сегмента. Это поможет быстрее найти нужную операцию и проверить результат.
Фильтр по пользователям мобильного приложения стал точнее
Фильтр «Мобильное приложение — SDK» используется, чтобы создать сегмент получателей мобильных пушей. Раньше он не учитывал последнее активное устройство пользователя, поэтому:
- в рассылку мобильных пушей попадали невалидные подписчики,
- было сложно найти и удалить пользователей с запретом на пуши на актуальном устройстве,
- во время AB-тестов было сложно спрогнозировать точное число получателей пушей.
Теперь эти проблемы решены, благодаря тому что фильтр учитывает актуальное мобильное устройство.
Обучение
«Мессенджер-маркетинг» — новый видеокурс Mindbox и head of CRM Synergetic
В курсе — всё, что важно знать для старта мессенджер-маркетинга: от анализа аудитории и стратегии коммуникаций до создания и продвижения чат-ботов. А главное — способы измерить бизнес-пользу от мессенджера.
Внутри:
- 13 видеоуроков — в сумме около полутора часов;
- практические задания;
- финальный тест, чтобы закрепить знания;
- дополнительные материалы для глубокого погружения в тему.
Изучайте сами и рекомендуйте коллегам!
Если хотите всегда быть в курсе свежих обновлений, подписывайтесь на Telegram-канал «Обновления Mindbox».