Как привлекают клиентов в индустрии общественного питания. Итоги онлайн-конференции Mindbox «Найти и удержать»

На чем фокусироваться, чтобы растить выручку digital-каналов, как привлекать клиентов в мобильное приложение и строить процессы в команде ― обсудили с руководителями маркетинга брендов Rostic’s, Tanuki и ТОКИО-CITY.

Каналы продаж: фокус на приложениях, польза агрегаторов

В индустрии общественного питания главные драйверы роста выручки — открытие новых ресторанов и развитие digital-каналов.
Мнения спикеров по поводу агрегаторов разделились, но все так или иначе присутствуют в этом канале и видят в нем пользу.

Программа лояльности — способ повышать LTV при растущих затратах

Сейчас в ресторанном бизнесе сильно растут затраты: дорожает не только маркетинг, но и продукты, аренда, оплата труда. В таких условиях особенно важно растить LTV клиента, и спикеры делают ставку на развитие программ лояльности.

Мобильное приложение: привлечение клиентов из офлайна, мобильные пуши

Программа лояльности тесно связана с мобильным приложением: их активно развивают все три бренда. Спикеры поделились кейсами и лайфхаками для привлечения клиентов в мобильное приложение.
Еще одно преимущество мобильных приложений — возможность коммуницировать через пуши. Этот канал в последнее время набирает популярность. Но, по мнению спикеров, он не сможет полностью заменить привычный email-канал:
  • у пуша другие функции и возможности — меньшее количество знаков, нельзя использовать иллюстрации, как в письме;
  • доля клиентов, подписанных на мобильные пуши, составляет только половину всей аудитории и нередко не пересекается с долей подписчиков на email.

Процессы и команда: сложности найма и мотивация

Спикеры поговорили о том, как создают команды, с какими сложностями найма сталкиваются и как выстраивают внутренние процессы.