Мнение клиента Об акции. Акция «1000 за 1000» — одна из акций, которая позволила нам вывести отношения с покупателями через программу лояльности на новый уровень. В результате мы смогли нивелировать сентябрьский отток, у нас выросли показатели — средний чек на 40%, вовлеченность аудитории до 30%, количество повторных заказов. Когда мы запустили акцию, то основывались на механиках, которые используют лидеры рынка, ведущие ритейлеры и маркетплейсы. Мы решили применить стратегию маркетплейса «формирование отложенного спроса» […]
25 декабря 2020
Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox на основе 8,9 миллиардов писем
-
100 тысячрассылок 260 компаний участвовало в исследовании
Подготовили полномасштабное исследование эффективности email-рассылок за 2020 год. Чтобы получить достоверные данные, изучили коммуникации 260 компаний, которые отправляют не менее 10 тысяч писем в месяц. Всего исследовали 8,9 миллиардов маркетинговых писем. Транзакционные рассылки в исследование не вошли: они искажают статистику.
В исследование включено 20 отраслей, включая недвижимость, автоиндустрию, технику и электронику, продукты питания, ювелирные украшения и детские товары.
Проанализировали факторы, которые влияют на открытие, кликабельность и отписку:
- Отрасль компании
- Размер базы
- Частота рассылок
- Подтверждение подписки (opt-in)
-
8,9 млрдмаркетинговых писем проанализировали для исследования
Так, оказалось, что open rate у разных отраслей отличается в 2 раза, а click rate еще больше — в 3. При этом размер базы почти не влияет на эффективность рассылок, а их частота имеет принципиальное значение. Еще один интересный вывод касается opt-in: его применение не оказывает значимого эффекта на open rate и click rate, однако позволяет значительно сократить долю отписок.
Еще больше данных по отраслям и подробные рекомендации аналитиков, проводивших исследование, — в презентации: