Курс «Автоматизация маркетинга»

Курс «Автоматизация маркетинга»

Курс подготовили директора Mindbox специально для топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Из этого курса вы узнаете, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это ещё окупилось.

Содержание

  1. После расчета ROI — определяем стратегию целевого маркетинга
  2. Как улучшать маркетинг на основе данных
  3. Зачем собирать единый профиль клиента
  4. О чем спрашивать маркетинг
  5. Выбор сервиса автоматизации маркетинга
  6. Советы при внедрении платформы автоматизации маркетинга
  7. Стадия зрелости. 5 причин, почему выручка перестает расти, и что с этим делать
  8. Как автоматизация маркетинга меняет продукт и компанию
  9. Бонус: серия практических уроков о том, как улучшить рассылки
Авторы — CEO Александр Горник, основатель Иван Боровиков, директор по счастью клиентов Семён Миканёв, ведущий консультант по внедрению Олег Кичуткин, Светлана Шулова и CMO Надежда Маринчева.
Письма приходят по мере готовности, но не реже раза в месяц.
Приглашаем задавать вопросы авторам в ответных письмах.