Курс поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупалось. Отвечаем на вопросы об автоматизации в формулах, чек-листах и пошаговых инструкциях.
5 июня 2024
Автоматизация маркетинга с Mindbox
Курс поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупалось. Отвечаем на вопросы об автоматизации в формулах, чек-листах и пошаговых инструкциях.
Программа курса
- Как выглядит идеальный маркетинг
- Как построить идеальный маркетинг
- Как спрогнозировать окупаемость изменений в маркетинге
- Как выбрать глобальную метрику и составить план кампаний
- Как улучшать маркетинг на основе данных
- Как собрать единый профиль клиента
- Когда маркетинг пора автоматизировать
- Как выбрать сервис автоматизации маркетинга
- Как внедрить платформу автоматизации маркетинга
- Как зрелому бизнесу найти точки роста
- Как автоматизация маркетинга меняет продукт и компанию
- Какие возможности у разных сервисов автоматизации маркетинга
Урок 1. О курсе
Спикер курса — Алексей Шиповников, консультант по внедрению Mindbox.
Курс подготовили ведущие эксперты Mindbox: Иван Боровиков — основатель, Александр Горник — сооснователь, Семён Миканев — операционный директор и другие.
В курсе:
- рассказываем, как выстроить стратегический подход к маркетингу, изучать предпочтения клиентов и предлагать то, что им нужно;
- разбираемся, как рассчитать окупаемость автоматизации, построить аналитику CRM-маркетинга внутри организации и оценить результат;
- даем инструкцию, как провести тендер для выбора платформы автоматизации маркетинга, которая поможет бизнесу расти.
Урок 2. Идеальный маркетинг выглядит так
Идеальный маркетинг — полезный, помогающий принять решение о покупке. Персонализированный по содержанию, каналу и частоте коммуникации. Быстро проверяющий гипотезы.
В этом уроке разберем, какие инструменты для этого нужны.
Дополнительные материалы
Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться обратной связью по курсу, напишите нам на почту tutorial@mindbox.cloud.