Email-курс «Автоматизация маркетинга» | Mindbox: автоматизируем маркетинг

Email-курс для менеджеров и владельцев бизнеса

«Автоматизация маркетинга»

Содержание — в чем разберетесь и чему научитесь
Содержание —
в чем разберетесь и чему научитесь
1 Идеальный маркетинг
выглядит так
Вы узнаете, что такое идеальный маркетинг, как сделать его идеальным и какие инструменты для этого нужны.
2 Как построить идеальный маркетинг
Как начать проверять гипотезы, как ускоряться, какие трудности могут возникнуть и как с ними справиться.
3 Как спрогнозировать окупаемость
изменений в маркетинге
Потренируемся считать ROI — окупаемость автоматизации маркетинга на примере нашего реального клиента.
4 После расчета ROI — определяем
стратегию целевого маркетинга
Объясним, как выбрать глобальную метрику; как решить, каким клиентам, что и когда отправлять; как приоритизировать последовательность внедрения автоматических кампаний.
5 Как улучшать маркетинг на основе данных
Разберемся, как выбрать важный показатель и период измерения, что в отчетах требовать от аналитиков, каким отчётам можно доверять, как увидеть влияние изменений на результат и планировать гипотезы на будущее.
6 Зачем собирать единый профиль
клиента
Клиентские данные должны собираться в единый профиль — в письме мы расскажем, чем это полезно бизнесу и как вредит, если не собирать. Также разберем, какие ресурсы нужны для создания единого профиля.
7 О чем спрашивать
маркетинг
Чек-лист вопросов для управленца позволит оценить текущий уровень маркетинга в бизнесе и понять, что улучшать дальше.
8 Как выбрать платформу
автоматизации
В этом письме вас ждёт дерево принятия решения: как провести тендер, выбрать платформу автоматизации маркетинга и не ошибиться.
9 Как происходит внедрение
платформы автоматизации
Чек-лист: о чём помнить при внедрении платформы — менеджмент, поддержка, контроль подрядчика.
10 Как автоматизация маркетинга
меняет продукт и компанию
Расскажем, как внедрение автоматизации трансформирует компанию в структуре и культуре и в чем польза польза объединения команд маркетинга и продукта.
11 Бонусы
Серия практических уроков о том, как улучшить рассылки.
Дайджест от основателя Mindbox Ивана Боровикова
1 Идеальный маркетинг выглядит так
Вы узнаете, что такое идеальный маркетинг, как сделать его идеальным и какие инструменты для этого нужны.
2 Как построить идеальный маркетинг
Как начать проверять гипотезы, как ускоряться, какие трудности могут возникнуть и как с ними справиться.
3 Как спрогнозировать окупаемость изменений в маркетинге
Потренируемся считать ROI — окупаемость автоматизации маркетинга на примере нашего реального клиента.
4 После расчета ROI — определяем стратегию целевого маркетинга
Объясним, как выбрать глобальную метрику; как решить, каким клиентам, что и когда отправлять; как приоритизировать последовательность внедрения автоматических кампаний.
5 Как улучшать маркетинг на основе данных
Разберемся, как выбрать важный показатель и период измерения, что в отчетах требовать от аналитиков, каким отчётам можно доверять, как увидеть влияние изменений на результат и планировать гипотезы на будущее.
6 Зачем собирать единый профиль клиента
Клиентские данные должны собираться в единый профиль — в письме мы расскажем, чем это полезно бизнесу и как вредит, если не собирать. Также разберем, какие ресурсы нужны для создания единого профиля.
7 О чем спрашивать маркетинг
Чек-лист вопросов для управленца позволит оценить текущий уровень маркетинга в бизнесе и понять, что улучшать дальше.
8 Как выбрать платформу автоматизации
В этом письме вас ждёт дерево принятия решения: как провести тендер, выбрать платформу автоматизации маркетинга и не ошибиться.
9 Как происходит внедрение платформы автоматизации
Чек-лист: о чём помнить при внедрении платформы — менеджмент, поддержка, контроль подрядчика.
10 Как автоматизация маркетинга меняет продукт и компанию
Расскажем, как внедрение автоматизации трансформирует компанию в структуре и культуре и в чем польза польза объединения команд маркетинга и продукта.
11 Бонусы
Серия практических уроков о том, как улучшить рассылки. Дайджест от основателя Mindbox Ивана Боровикова

Эксперты курса

Александр Горник
Александр Горник
CEO и сооснователь
Иван Боровиков
Иван Боровиков
Основатель
Семён Миканёв
Семён Миканёв
Директор по счастью
клиентов
Аналитик-маркетинг
Светлана Шулова
Аналитик
Надежда Маринчева
Надежда Маринчева
CMO

Формат курса

За 3-4 скролла на смартфоне отвечаем на вопрос урока в чек-листах, формулах и пошаговых инструкциях
Подписаться на курс
Подписаться

Пожалуйста, оставьте информацию о вас

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь

Мы используем файлы cookie
Отказаться от обработки данных