Email-курс

Автоматизация маркетинга для управленцев

Помогает понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупалось

Содержание email-курса

1. Идеальный маркетинг выглядит так (пример письма)

2. Как построить идеальный маркетинг

3. Как спрогнозировать окупаемость изменений в маркетинге

4. После расчета ROI — определяем тактику: метрику и план кампаний

5. Как улучшать маркетинг на основе данных

6. Зачем собирать единый профиль клиента

7. Когда маркетинг пора автоматизировать

8. Выбор сервиса автоматизации маркетинга

9. Советы при внедрении платформы автоматизации

10. Стадия зрелости. 5 причин, почему выручка перестает расти и что с этим делать

11. Как автоматизация маркетинга меняет продукт и компанию

Авторы курса

Александр Горник
CEO и сооснователь
Иван Боровиков
Основатель
Семён Миканёв
Директор по счастью клиентов
Надежда Маринчева
CMO
Светлана Шулова
Аналитик
Юлия Туркина
Аналитик

После курса — тест и сертификат

После курса участники проходят тест для закрепления знаний и получают официальный именной сертификат. Электронную версию сертификата прикладывают к резюме, бумажную — вешают на рабочем месте.

Бонус к сертификату — карта базовых кампаний для старта автоматизации. Карта помогает запустить первые автоматические кампании, чтобы увеличить выручку.

Отправляем сертификат курьером домой или в офис.

Проверка — будет ли курс вам полезен

Это три вопроса о том, как устроен маркетинг в вашей компании и готов ли он к автоматизации.

1/3. Какие каналы коммуникации и рекламы вы используете?
2/3. С какой периодичностью и скоростью ваш отдел маркетинга проверяет гипотезы?
3/3. Как вы анализируете показатели маркетинга?
cert bg