Содержание email-курса
1. Идеальный маркетинг выглядит так (пример письма)
2. Как построить идеальный маркетинг
3. Как спрогнозировать окупаемость изменений в маркетинге
![](https://mindbox.ru/build-wp/img/course/ROI-calculations_desktop.png)
4. После расчета ROI — определяем тактику: метрику и план кампаний
5. Как улучшать маркетинг на основе данных
6. Зачем собирать единый профиль клиента
![](https://mindbox.ru/build-wp/img/course/diagram_desktop.png)
7. Когда маркетинг пора автоматизировать
8. Выбор сервиса автоматизации маркетинга
9. Советы при внедрении платформы автоматизации
10. Стадия зрелости. 5 причин, почему выручка перестает расти и что с этим делать
![](https://mindbox.ru/build-wp/img/course/map-communication_desktop.png)
11. Как автоматизация маркетинга меняет продукт и компанию