Издательства и книжные магазины растят выручку email-канала

Как сегментируют аудиторию и какие триггерные рассылки запускают.

12
Историй
Book24.ru провел полный аудит коммуникаций и увеличил выручку CRM‑канала в 1,5 раза
«Ощущение, что весь МИФ — это маркетинг», — Юлия Баяндина, партнер и содиректор Издательства МИФ
Запись вебинара «Как определить, что интересно вашим подписчикам, и сегментировать клиентскую базу»
«Не спамим с 2013 года». Как Издательство МИФ строит персональные email-коммуникации — рассказывает ведущий специалист по email-сегментации Юлия Нефёдова
Видеоотзыв Alpina Digital о работе с Mindbox
Интернет-магазин «Альпины» увеличил долю email-канала в общем доходе c 11,6% до 18,8%. Рассылки, триггеры, AB-тесты
Запись вебинара «Как Издательство МИФ строит персональную Email-коммуникацию»
Book24.ru: рост доли email-канала с 9% до 21 % за полгода благодаря запуску более 20 механик
Как издательство МИФ строит персональные email-коммуникации
Как Book24 персонализировали рассылки на 3 млн руб. в месяц дополнительно
Как увеличить выручку от email-коммуникаций: опыт издательства «МИФ»
Кейс МИФ: рост выручки с Email-канала на 25%