Истории омниканальных магазинов

Как компании объединяют данные розницы и интернет-магазинов, запускают омниканальные программы лояльности, привлекают клиентов из офлайна в онлайн и наоборот

10
Историй
Tom Tailor: как привлечь клиентов из офлайна в онлайн
Zarina автоматизировала маркетинг с ROI 1263%. Рассылки, попапы и рекомендации на сайте, интеграция платформы с прежним процессингом лояльности
ROI 1696%: «Сплав» меняет восприятие бренда с помощью персонализации коммуникаций
Charuel объединил пять ИТ-систем с помощью CDP и перезапустил программу лояльности для двух брендов одежды
Магазин женской одежды Love Republiс перешел от рассылок по всей базе к работе с узкими сегментами. ROI автоматизации маркетинга — 677%
«585*ЗОЛОТОЙ» тестирует гипотезы в email и распространяет результаты на SMS, Viber, соцсети, рекламу в офлайне и даже на закупки
«Кант» пережил пандемию с помощью омниканальной программы лояльности и единой платформы коммуникации с клиентами
Как Crocs трансформирует свой маркетинг в России: понимание клиентов, полезный контент и эмоции
Трансформация бренда 12 STOREEZ: омниканальная программа лояльности с охватом 89% клиентов в офлайне
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с ML-рекомендациями и кросс-канальными рассылками