Как Divan.ru увеличили выручку с Email-канала в 4 раза

Divan.ru создает уют в любом пространстве — будь то квартира, новый офис или любимая дача. Вот уже 8 лет мебельная компания каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь. Этой истории успеха мы добились вместе с рекламным холдингом Kokoc Group.
Пожалуй, промо-рассылки Divan.ru можно назвать одними из самых красивых и оригинальных в мебельной отрасли. Команда Divan.ru уделяет особое внимание детальной проработке плана и содержания каждого письма — этому у них можно поучиться. Один минус — с таким подходом на подготовку каждого из писем уходило достаточно много времени. И в определенный момент триггерные цепочки, которые были настроены в Mindbox, стали максимально эффективным решением ситуации. Доля оборота с них в email-канале растет, а подготовка нескольких писем для последующих автоматизированных рассылок занимает относительно небольшой срок. Так одним решением закрылись сразу 2 задачи.

Что использует Divan.ru в Mindbox

  • Ручные и триггерные Email-рассылки
  • Товарные рекомендации
Агентство Kokoc, которое ведет Email-маркетинг Divan.ru, имело в планах сложную и очень интересную цепочку коммуникаций с потребителем. Другие технологические решения казались немного дешевле, чем Mindbox, но существенно примитивнее. К тому же, агентству требовалась гибкость и возможность без вмешательства IT изменять условия триггеров, так как ресурс разработки находится на стороне клиента. Разовые рассылки начали уже в ноябре, а первые триггерные сценарии начали запускать в январе.
Чтобы лучше понимать возможности платформы Mindbox, несколько менеджеров Kokoc прошли обучение в нашем офисе. Это позволит приносить больше пользы не только для Divan.ru, но и других действующих клиентов Kokoc, которые подключили наш сервис. Если вы работаете в агентстве и тоже заинтересованы в сотрудничестве, напишите Семёну Миканеву: mikanev@mindbox.ru.

Польза в цифрах

Основным индикатором успешности сотрудничества Kokoc и Divan.ru определили рост доходности Email-канала относительно общего по данным Google Analytics. За время сотрудничества, канал вырос с 0-1% до 4-5%. Для агентства Kokoc данный индикатор успешности был важен еще и потому, что оплата услуг агентства была привязана непосредственно к финансовому результату.
Рост доли Email-канала
До Mindbox триггерные письма отправлялись с помощью другого Email-сервиса. После перехода на Mindbox за 3 месяца специалистам агентства Kokoc удалось увеличить удельный месячный доход с триггерных писем на 1 подписчика в 10 раз. Триггерные письма в разные месяцы давали от 30% до 50% всего дохода по email-каналу, в значительной степени вырабатывая его потенциал.

Статистика проекта

  • В 8 раз
    Конверсия от триггерных писем выше, чем с платных источников трафика
  • 30-50 %
    Денег приносят триггерные рассылки от Email-канала

Запущенные триггерные кампании

Специально для Divan.ru, агентство Kokoc разработало цепочку коммуникаций на протяжении всего жизненного цикла клиента. Среди 22 кампаний запущено:
  • Брошенный просмотр
  • Брошенный просмотр дорогого товара
  • Брошенная категория
  • Брошенная корзина
  • Многократно завершенная сессия
  • Опрос о качестве обслуживания
  • Подтверждение подписки
  • Приветственная цепочка
  • Рекомендации к следующей покупке
  • Реактивация
  • Стимулирование к повторному заказу

Приветственная цепочка

Приветственная цепочка (Welcome) Divan.ru состоит из множества писем и реагирует на поведение клиента. Например, если в письмах клиент проявил интерес к мебели для кухни, то содержание писем в цепочке изменится.
Приветственная цепочка 1
Приветственная цепочка 1
Приветственная цепочка 2
Приветственная цепочка 2
Приветственная цепочка 3
Приветственная цепочка 3

Опрос о качестве обслуживания

Специально для письма с просьбой оценить качество обслуживания, мы заинтегрировались с Call-центром Divan.ru. После того, как сотрудник Call-центра позвонил клиенту и узнал его мнение о качестве обслуживания, мы шлем клиенту письмо с просьбой оценить Divan.ru на «Яндекс.Маркете».
Опрос о качестве обслуживания 1
Опрос о качестве обслуживания 2

Вывод

Совместно с Kokoc запустили 22 триггерных кампании и увеличили выручку от Email-канала с 1% до 5%. В будущем планируем запустить еще больше триггерных персонализированных сообщений.

Вас заинтересуют следующие материалы