Divan.ru создает уют в любом пространстве — будь то квартира, новый офис или любимая дача. Вот уже 8 лет мебельная компания каждый день работает, стараясь сделать мир еще удобнее, мягче и счастливее. Ведь жизнь в каждом доме начинается с мебели. С правильной мебели начинается хорошая жизнь.
Как Divan.ru увеличили выручку с Email-канала в 4 раза
Что использует Divan.ru в Mindbox
- Ручные и триггерные Email-рассылки
- Товарные рекомендации
Польза в цифрах
Статистика проекта
-
В 8 разКонверсия от триггерных писем выше, чем с платных источников трафика
-
30-50 %Денег приносят триггерные рассылки от Email-канала
Запущенные триггерные кампании
- Брошенный просмотр
- Брошенный просмотр дорогого товара
- Брошенная категория
- Брошенная корзина
- Многократно завершенная сессия
- Опрос о качестве обслуживания
- Подтверждение подписки
- Приветственная цепочка
- Рекомендации к следующей покупке
- Реактивация
- Стимулирование к повторному заказу
Приветственная цепочка
Опрос о качестве обслуживания
Вывод
Мнение Kokoc Group
Divan.ru — один из самых успешных кейсов мебельной тематики в моей практике. Считается, что в мебельной теме email-канал работает не слишком хорошо, однако наш совместный опыт с Mindbox и Divan.ru это опровергает. Возможно, ключевым фактором успеха стало тесное взаимодействие всех команд на проекте.
Коллеги из Divan.ru очень вовлечены в проект, что дает нам возможность глубоко прорабатывать все механики и контент и органично интегрировать его в общий онлайн-маркетинг магазина.Мы выбираем Mindbox и для других своих заказчиков, т. к. считаем эту платформу одним из лучших решений на рынке.
Все интеграции осуществляются быстро и «безболезненно». Система позволяет настраивать даже самые «узкие» триггеры за несколько минут. Например, после очередного обновления алгоритма рекомендаций мы получили возможность рекомендовать клиенту именно ту мебель, которая его интересует: по форме, цвету и даже габаритам. Еще один немаловажный фактор — постоянная поддержка и заинтересованность в проекте со стороны Mindbox. Нам есть с чем сравнить ввиду большого опыта работы с различными ESP. Менеджер и техподдержка постоянно на связи, помогают решить все вопросы и настроить любые триггеры.