Агентство Inbox Marketing использовало технологию AMP, чтобы в игровой форме познакомить подписчиков Bausch + Lomb с историей изобретения контактных линз.
Производитель контактных линз Bausch + Lomb запустил интерактивный пазл в AMP-письме
Задача
Развлечь подписчиков интерактивным письмом про историю изобретения линз
Срок.
3 дня дизайна и верстки
2 сентября 2020
AMP-письма для Bausch + Lomb верстает агентство Inbox Marketing
Bausch + Lomb общается с клиентами, которые собираются носить или уже носят контактные линзы: рассылает полезные советы о здоровье глаз, подарочные сертификаты и собирает обратную связь.
Расскажем, как агентство Inbox Marketing сделало для Bausch + Lomb красивое интерактивное AMP-письмо, которое развлекает читателей и знакомит с историей изобретения контактных линз. Статья будет полезна, если хотите познакомиться с технологией AMP.
Особенности AMP-писем
В отличие от обычного письма с HTML-версткой в AMP-письмо можно добавить интерактивные элементы: диалоговые меню, выезжающие блоки, карусели изображений и формы ввода данных. Для внедрения интерактивных элементов AMP-письмо содержит ограниченную JavaScript-разметку. Если почтовый клиент читателя не поддерживает AMP, предлагаем открыть веб-версию письма — она аналогична AMP-версии.
Ниже — AMP-версия письма, попробуйте собрать пазл.
Ниже — AMP-версия письма, попробуйте собрать пазл.
HTML-версия для почтовых клиентов без поддержки AMP
Настройка и отправка AMP-писем
Для отправки писем с интерактивными элементами нужно получить разрешение почтовых сервисов
Полную инструкцию по подключению AMP читайте в статье «Отправка AMP-контента: получаем разрешения Gmail и Mail.ru»
В Mindbox AMP-верстка добавляется к письму в интерфейсе настройки рассылки, как и обычная HTML-верстка. В почтовый ящик клиента приходит письмо с HTML и AMP-частью и, если почтовик не читает AMP, он отображает обычную HTML-версию. Пользователь платформы просто загружает оба варианта через интерфейс.
HTML и AMP-варианты писем загружаются в интерфейсе без привлечения разработки
Email-маркетинг помогает нам решать как performance, так и имиджевые задачи. Поэтому email-рассылкам мы уделяем особое внимание: используем разные подходы, пробуем новое и стараемся деликатно сочетать рекламу продуктов с полезными статьями о зрении и развлекательными механиками, вроде пазла.
Мы сделали тестовый запуск АМР с пазлом и были удивлены его влиянием на важнейшие метрики, в частности на вовлеченность и время контакта с брендом. Сейчас мы занимаемся подготовкой новых АМР-писем, с помощью которых планируем значительно улучшить текущие результаты email-маркетинга.
Также добавлю, что движущая сила Bausch + Lomb — это инновации. На счету компании — десятки изобретений в сфере оптики. В маркетинге мы придерживаемся того же принципа: регулярно тестируем самые современные инструменты и добавляем их в наш маркетинг-микс?
Как будет дальше использоваться AMP-технология
Сейчас Inbox Marketing разрабатывает для Bausch + Lomb следующее интерактивное письмо, в котором читатель сможет сразу дать обратную связь после «тест-драйва» линз:
AMP-письмо с опросом после получения бесплатной пары линз
Коллеги из Bausch + Lomb с самого начала сотрудничества ставили целью не просто развитие системы email-маркетинга и повышение качества писем, но и применение AMP4Email.
На всех наших проектах мы видим, что AMP-технология — это и увеличение отдачи конкретного email-сценария, и самый действенный способ добиться WOW-эффекта.
Внедрение AMP выводит взаимодействие с подписчиком на новый уровень и сокращает путь к конверсии. Сейчас технология недооценена маркетологами. У тех, кто начнет работать с ней раньше других, есть окно возможностей. Делая AMP-письма до массового распространения технологии мы задаем тренды.